0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Чтобы «третья волна» не стала «девятым валом», или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ

Чтобы «третья волна» не стала  «девятым валом»,  или Как малому бизнесу адаптироваться к реформе 54-ФЗ
время публикации: 09:49  11 июня 2019 года
фото:  mbgazeta.ru
Третья волна реформы 54-ФЗ имеет достаточно существенные отличия от своих предшественниц. Как встретить ее во всеоружии?
Первое отличие – в целевой аудитории. В июле этого года использовать онлайн-кассы начнет малый бизнес без наемных работников и организации, осуществляющие услуги, − все те, кто ранее в работе с кассами не сталкивался. 

Во-вторых, третья волна  54-ФЗ оказалась совмещена с еще одним проектом электронного документооборота между бизнесом и государством. Это проект по маркированию товаров. С 2016 года передача информации по движению маркированной продукции была обязательной для весьма ограниченного круга предпринимателей – торговцев меховыми изделиями и алкоголем, которые уже с кассами работали. С июля этого года в связи с обязательной  маркировкой табачных изделий к этому проекту подключаются компании и индивидуальные предприниматели, ранее не использовавшие ККТ. Они должны одновременно стать участниками двух государственных реформ: 54-ФЗ и прослеживания товаров.    

Как малому бизнесу остаться на плаву и работать по закону?

Несмотря на молодость рынка операторов фискальных данных, на нем уже представлен 21 игрок. Стоит отметить, что такая же высокая конкуренция наблюдается и в смежных отраслях бизнеса. В модельном ряду контрольно-кассовой техники насчитывается 170 моделей от 47 производителей. 7 производителей  предлагают 18 моделей фискальных накопителей. Предлагается много интересных услуг и тарифных планов. Как предпринимателем выбрать то, что подходит именно им?

Константин Головкин, руководитель коммерческого департамента компании «Такском», комментирует: «Передача данных с контрольно-кассовой техники, как и информации о маркированных товарах – это электронный документооборот бизнеса с государственными контролирующими органами. Поэтому при выборе оператора фискальных данных выбрать практичнее того, кто сможет обеспечить полный цикл услуг. К примеру, « Такском», являясь оператором электронного документооборота и фискальных данных, не только обеспечивает полную цепочку прослеживания продукции, но и изготовит ключ электронной подписи для удаленной регистрации ККТ, предоставит кассу и фискальный накопитель.

Во-вторых, особенность малого бизнеса в том, что деятельность каждого предпринимателя индивидуальна. Поэтому каждому ИП необходимо подобрать подходящую именно для него экосистему. ОФД «Такском» предоставляет  конструктор различных решений. В него входит линейка тарифных планов. В ней представлены классические тарифы на 15 или 36 месяцев. Предпринимателей, у которых нет постоянной торговли, заинтересует тариф, который предусматривает оплату только за те дни, в которые касса работала. Имея солидную экспертизу в обеспечении электронного взаимодействия бизнеса и государства, «Такском» предлагает также готовое и выгодное решение для предприятий розницы, попадающих под систему прослеживания и маркировки. Наконец, наша компания вышла с инициативой защитить российский бизнес от форс-мажорных обстоятельств во время сдачи отчетности. Мы предложили резервный канал для обмена со всеми госорганами при сбоях у действующего оператора. Активно занимаемся разъяснениями и методологическими рекомендациями по применению ККТ». 

С 1 июля очередной этап контрольно-кассовой реформы продолжит тренд на обеление экономики и легализации деятельности индивидуальных предпринимателей. 900 000 организаций и индивидуальных предпринимателей уже зарегистрировали 2 430 000 единиц кассовой техники.

Одной из ключевых ценностей  реформы ККТ по праву можно назвать появление массива данных. Оператор фискальных данных  «Такском» без дополнительной оплаты предоставляет аналитику, позволяющую понимать распределение продаж по времени суток, проверять исправность техники, оптимизировать товарный ассортимент и планировать складские запасы. Каждый предприниматель сможет даже при помощи смартфона в режиме реального времени контролировать и вести свой бизнес.

Читайте также:  Онлайн-кассы используют менее половины участников третьего этапа кассовой реформы

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.