0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность

Concept Group установил контейнеры для сбора детских вещей на благотворительность
время публикации: 14:55  01 июня 2022 года
Один из ведущих российских розничных ритейлеров в сегменте одежды Concept Group установил в собственных магазинах специальные контейнеры для сбора ненужных детских вещей.
Экобоксы установлены в 75 торговых точках брендов ACOOLA и Concept Club в Москве и Санкт-Петербурге. Вся собранная одежда будет передаваться на благотворительные цели – малообеспеченным семьям и семьям в тяжелой жизненной ситуации.

Проект запущен совместно с сетью благотворительных магазинов «Спасибо!». Любой желающий может принести детскую одежду любого размера и независимо от сезонности, в которой он больше не нуждается. Количество вещей и объем также не имеют значения. Вещи можно самостоятельно сдать в контейнер или передать сотруднику магазина на кассе.

Установка контейнеров для сбора вещей – это часть системной работы Concept Group по реализации комплекса мер по устойчивому развитию компании.

В качестве мотивационной составляющей всем участникам благотворительного проекта будет начисляться 100 бонусов. Для их получения необходимо предварительно зарегистрироваться в программе лояльности ритейлера и сообщить сотруднику указанный номер телефона.

Проект по сдаче ненужных вещей на благотворительность рассчитан на год. За это время компания изучит покупательский отклик и при необходимости готова масштабировать его на другие регионы.

«В сегодняшних экономических условиях особенно важно помогать тем, кто оказался в сложной жизненной ситуации. При этом, мы все знаем, как быстро дети вырастают из своей одежды. А любимые вещи в хорошем состоянии могут порадовать других людей. Кроме того, этот проект формирует культуру ответственного и разумного потребления, даря одежде «вторую жизнь».

Так, только в России около 2 млн тонн одежды других изделий из ткани попадают на мусорные полигоны, загрязняя окружающую природу», – прокомментировала генеральный директор Concept Group Анастасия Немаева.

«Одна из основных целей «Спасибо!» – помощь людям в кризисных ситуациях. Сейчас это актуально, как никогда раньше. Детская одежда, собранная в рамках этого проекта, попадет в наш Центр выдачи вещей, где люди из групп социального риска могут бесплатно получить предметы одежды, обуви, книги и другие необходимые им вещи совершенно бесплатно.

Таким образом, детская одежда обретет вторую жизнь в руках людей, которым она сейчас так нужна», – рассказала пиар-директор благотворительных магазинов «Спасибо!» Ксения Чепига.

Читайте также: Concept Group масштабирует мультибрендовые магазины

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail