0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных

CRAVE™ запустил сервис по генерации историй происхождения пород домашних животных
время публикации: 14:20  22 июня 2021 года
Недавно появившийся на российском рынке бренд ультра-премиального корма для домашних животных CRAVE™ провел исследование, направленное на оценку генетического сходства домашней кошки и собаки с их дикими предками.
В рамках совместного проекта с WWF России по сохранению снежного барса CRAVE™ запустил специальный сервис, позволяющий любому желающему разобраться в происхождении разных пород питомцев и определить, к какой из них может относиться его кошка или собака.

Сервис доступен по ссылке.

Эксперты определили полную последовательность ДНК домашней кошки и собаки (Исследование проводилось в 2021 году лабораторией ВетГеномика по заказу Mars Petcare). Для этого был использован метод геномного секвенирования. В результате проведенной работы была получена исчерпывающая информация о ДНК двух исследованных животных. Полученные данные сравнили с геномами ближайших диких родственников домашних собак и кошек - современного волка и дикой лесной кошки. Этот анализ показал, что наши домашние любимцы и их родственники в дикой природе генетически все еще очень близки, но были обнаружены и отличия.

За тысячи лет одомашнивания в ДНК питомцев накопились миллионы изменений, но геномные данные все еще содержат многочисленные мутации, доставшиеся им от общих предков с современными дикими животными. Доля этих общих мутаций определяет степень генетического сходства между домашними и дикими животными.

В проекте приняли участие питомцы стилиста Владислава Лисовца и модели Даши Малыгиной. Эксперимент показал, что пушистый красавец кот Фёдор и роскошный ретривер Инди имеют много общего с их прародителями – дикой лесной кошкой и диким волком. В ходе исследования было установлено, что ДНК кота Фёдора содержит примерно 9,5% общих мутаций с дикой лесной кошкой, а общее сходство их геномов составляет 99,5%! Что же касается Инди, то его ДНК имеет около 10% общих мутаций с серым волком, а их геномы совпадают на 99,6%.

Владислав Лисовец, эксперт моды, стилист, теле и радиоведущий, хозяин кота Федора: «Федя занимает особое место в моем сердце. Поэтому было очень любопытно принять участие в этом эксперименте и узнать, что в какой-то мере мой пушистый домашний питомец все еще является «диким». Это важно, ведь теперь я лучше понимаю его природу и могу обеспечить уход, который ему необходим».

Влад Лисовец
Дарья Малыгина, диджей, модель, хозяйка собаки Инди: «До недавних пор я была уверена, что хорошо знаю Инди. Мы много времени проводим вместе: если я дома, то Инди находится не дальше вытянутой руки от меня, и так с его детства. От этого еще интереснее узнать результаты исследования. Первое – Инди и волк по геному сходятся на 99,6%. Но это неудивительно, так как собака и волк относятся к одному виду. А вот вторая характеристика – это открытие, в Инди 10% общих мутаций серым волком. Наверное поэтому ему важно быть лидером в любой стае собак-друзей. Фраза “мой ласковый нежный зверь” теперь мне очень понятна».

Составить представление о происхождении своего четвероногого друга теперь может любой желающий. В рамках проекта CRAVE™ разработал генератор эволюционного древа, который запрограммирован на определение потомков вашего питомца по фотографии. С его помощью можно наглядно увидеть историю происхождения породы, к которой относится ваш любимец. Все, что для этого нужно – перейти на сайт бренда и загрузить фотографию питомца. Сервис в считанные секунды создаст анимированное эволюционное древо. На данный момент в систему добавлены более 500 различных пород кошек и собак.

«С помощью этой инициативы мы хотим донести до владельцев домашних животных мысль о том, как важно понимать истинную природу питомцев. Этот тезис лег в основу слогана CRAVE™ – «Доверяй их инстинктам». Именно поэтому состав нашего корма основан на высококачественном животном белке, без добавления зерновых, чтобы «городские хищники» получали нужный заряд энергии», – отметил Алексей Шульман, директор по развитию бизнеса Mars Petcare в России.

Также в рамках сотрудничества с WWF России CRAVE™ помогает диким животным. Помочь спасти популяцию редких кошек совсем скоро смогут и покупатели бренда в рамках программы лояльности. Для того, чтобы принять участие в акции «CRAVE™ Программа лояльности», необходимо зарегистрироваться на сайте club.crave-pet.ru. Участник получает 100% кэшбек за первую покупку продукции CRAVE™, а также бонусы с каждого загруженного на сайте акции чека в размере 10% от суммы продукции CRAVE™.

Накопленные бонусы можно обменять на замечательные призы для себя и своего питомца или отправить во Всемирный фонд дикой природы (WWF). Общий срок проведения акции: с 20.05.2021 по 31.01.2022 включительно. Срок регистрации чеков (подачи заявок): с 20.05.2021 по 30.12.2021 включительно.

Влад Лисовец и кот
«Мы рады сотрудничеству с брендом CRAVE и благодарны за поддержку нашей программы по сохранению снежного барса. Снежные барсы – это очень скрытные хищные кошки, они настоящие интроверты и одиночки. По этой же причине снежный барс одна из самых малоизученных больших кошек в мире. По данным WWF, в природе предположительно осталось всего 4000 особей, из них 60-90 ирбисов обитают в России, но точного количества не знает никто. Чтобы сохранить этот прекрасный вид, в первую очередь его необходимо изучать, регулярно отслеживать численность в дикой природе и проводить антибраконьерские рейды. Именно благодаря партнерской поддержке нам удается вести эту работу», – сказала Ирина Воробьева, директор по работе с корпоративными партнерами и сторонниками WWF России.

В рамках проекта WWF России по сохранению снежного барса будет проведен учет численности вида на территории Бурятии, организована экспедиция с целью регистрации следов жизнедеятельности животного, установлены дополнительные фотоловушки и проведены другие мероприятия с целью сохранения этого редкого вида.

На данный момент ассортимент бренда состоит из сухих и влажных кормов с разнообразными вкусами. Сухие корма производятся в г. Минден (Германия) на заводе компании Mars, а влажные – в России. Приобрести корма CRAVE™ можно в специализированных онлайн и офлайн магазинах, включая Petshop, Любимчик, Бетховен, Мир Корма и интернет-магазинах – Ozon.ru, Goods, Yandex.market и других.

____

CRAVE™ – новый бренд ультра-премиального корма для домашних животных, запустившийся на российском рынке в феврале 2021-го года. Рецептура корма основана на использовании ингредиентов с высоким содержанием белков животного происхождения и без добавления зерновых. Поэтому корм богат незаменимыми аминокислотами, так необходимыми для здоровой и активной жизни питомца. CRAVE™ является полнорационным кормом, удовлетворяющим все потребности питомца.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail