0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Даблби» запустила новое направление по доставке кофе для сектора HoReCa

«Даблби» запустила новое направление по доставке кофе для сектора HoReCa
время публикации: 14:41  26 декабря 2017 года
Теги: кофе, Даблби
Идея, вокруг которой строится бизнес, состоит в изменении подхода владельцев кофеен и ресторанов к качеству кофе для своих гостей.
В канун Нового года сеть кофеен «Даблби» официально запустила новое направление «Перфекциониста», которое будет заниматься производством и оптовыми поставками specialty кофе для сектора HoReCa. Идея, вокруг которой строится бизнес, состоит в изменении подхода владельцев кофеен и ресторанов к качеству кофе для своих гостей. «Перфекциониста» — это производство кофейной продукции особых сортов, подобранных специально под потребности представителей рынка HoReCa.

При выборе кофе, который подошел бы именно для сектора гостеприимства, «Перфекциониста» опирается на экспертную поддержку «Даблби». Деятельность «Перфекциониста» представляет собой регулярный поиск и отбор лотов, понятных потребителям, которые занимаются приготовлением кофе категории specialty. Большое внимание уделяется образованию владельцев заведений и их сотрудников: команда «Перфекциониста» рассказывает, как приготовить продукт, как с ним работать, как донести до потребителя его значимость и вкусовые свойства. Другими словами, «Перфекциониста» продает не столько товар, сколько услугу: бренд не только предоставляет продукт, но и помогает его правильно приготовить.

При создании продукта большое внимание уделялось тому, что вкус и качество должны быть постоянными и воспроизводимыми. Это обеспечивается за счет высокого уровня оказания услуг: когда все процессы контролируются, можно не ожидать отклонений в качестве продукта. Особенность кофе категории specialty в том, что он непривычен потребителю по вкусу. Поэтому здесь нужна еще образовательная работа: надо научиться разбираться в качественном кофе, чтобы оценить предлагаемый продукт. Одной из главных своих целей «Перфекциониста» видит введение культуры потребления кофе в массы.

Стоит учитывать, что разные сорта кофе очень отличаются по вкусу, поэтому неподготовленному потребителю сложно найти подходящий продукт. «Даблби» использует специальный профиль обжарки, который позволяет сохранить фруктовый оттенок вкуса. Сеть предоставляет много сбалансированных сортов, которые могут удовлетворить самые разные вкусовые потребности. Ассортимент кофе обновляется регулярно за счет присутствия специалистов сети на плантациях, где они совместно с фермерами отбирают интересные лоты для последующей поставки в кофейни.

«Плотно работая с фермерами и проведя большое количество дегустаций, мы нашли лоты, которые обладают необходимой сладостью и не содержат дефектов, вызывающих горечь, — говорит руководитель производства «Перфекциониста» Руслан Шульга. — На нашем обжарочном производстве внедрены стандарты контроля качества, которые позволяют нам отслеживать все процессы, происходящие во время жарки».

По словам Руслана Шульги, сейчас ниша, которую занимает «Перфекциониста», фактически свободна: «Конечно, есть поставщики хорошего кофе, но мы готовы предложить не просто отличный продукт, но и индивидуальный подход, экспертную поддержку, в том числе после приобретения, чего на рынке пока не хватает. В массовом сознании сейчас кофе делится в лучшем случае на арабику и робусту».

Среди сложностей, с которыми в самом начале столкнулся «Перфекциониста», можно отметить ненадежность поставщиков — это делало невозможным гарантию стабильного качества продукции и соблюдения сроков. Сейчас «Перфекциониста» контролирует как стадию обжарки кофе (компания имеет собственное обжарочное производство), так и процессы, связанные с транспортировкой и хранением продукта. Особое внимание уделяется соблюдению сроков. «Другими словами, сейчас есть уверенность, что потребитель получит именно то, что ему необходимо, в запланированные сроки, — заключает Руководитель отдела по работе с клиентами «Перфекциониста» Константин Храмов. — Сейчас все процессы налажены, и есть возможность заниматься клиентским сервисом, поэтому мы решили, что пора стартовать».

Специалисты «Перфекциониста» работают напрямую с фермерами: приезжают в Колумбию не просто, чтобы купить кофе, но и вместе с фермерами проводят эксперименты, которые оказывают прямое воздействие на вкусовые качества продукта. «Такая возможность у «Перфекциониста» есть благодаря «Даблби», где этим вопросом занимается Дмитрий Бородай, выбирающий кофе непосредственно в стране произрастания», — говорит Константин Храмов.

Торопиться с экспансией «Перфекциониста» не собирается. «Мне сложно обозначить какие-то четкие временные рамки по дальнейшему развитию, так как главное сейчас — довести все процессы до совершенства. Не хочется развиваться с фантастической скоростью в объеме только по той причине, что необходимо все оставить на уровне: и качество обжарки, и скорость отгрузки, и скорость работы в общении с клиентами. Когда мы поймем, что справляемся и можем увеличивать объемы, не сомневайтесь, мы это сделаем», — заключил Храмов.

«Это очень важное для нас направление работы, так как на рынке практически нет качественного кофе, — резюмирует основатель и генеральный директор сети кофеен «Даблби» Анна Цфасман. Пока потребители не начнут интересоваться тем, что наливают им в чашку, кардинальных изменений не произойдет. А для этого необходимо внедрять культуру потребления кофе в массы, чтобы люди научились сами определять качество своих вкусовых предпочтений».

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.