0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже

«Делимобиль» анонсировал IPO на Мосбирже
время публикации: 11:35  23 января 2024 года
ПАО «Каршеринг Руссия» (бренд «Делимобиль»), российский оператор каршеринга, объявило о намерении провести первичное публичное предложение (IPO) обыкновенных акций компании с листингом на Московской бирже.
Отмечается, что листинг и начало торгов акциями ожидаются в конце января – первой половине февраля 2024 года. Таким образом, «Делимобиль» может стать первой публичной компанией среди операторов каршеринга в России – основного драйвера роста рынка совместной мобильности.

Ожидается, что основную часть предложения составят акции, выпущенные в рамках дополнительной эмиссии компании – до 10% от текущего уставного капитала компании.

Привлеченные в ходе IPO средства «Делимобиль» планирует направить на дальнейшее развитие бизнеса, снижение долговой нагрузки и общекорпоративные цели. Сделка также позволит создать ликвидность для акций на вторичном рынке и повысить узнаваемость компании среди партнеров и клиентов.

«Получение публичного статуса – закономерный шаг в развитии «Делимобиля», свидетельствующий о потенциале Компании, которая успешно объединяет преимущества как ИТ-сегмента, так и потребительских рынков», – сказала Елена Бехтина, генеральный директор «Делимобиля».

«Делимобиль» является крупнейшим каршерингом в России как по размеру автопарка, так и по количеству поездок. Основан в 2015 году. Сервис работает в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Тольятти, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Новосибирске, Туле, Казани и Ростове-на-Дону, предоставляя услуги каршеринга более чем 9 млн зарегистрированных пользователей. Автопарк Компании насчитывает более 24,2 тысячи машин.

Читайте также:
Российское юрлицо «Делимобиля» получит статус ПАО

Подписывайтесь на Телеграм