0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Delivery Сlub начнет доставлять продукты с Даниловского рынка

Delivery Сlub начнет доставлять продукты с Даниловского рынка
время публикации: 10:43  04 октября 2017 года
Ожидается, что партнеры начнут совместную доставку с 2018 года.
Сервис Delivery Club начнёт доставлять еду и продукты с Даниловского рынка. Об этом «Ведомостям» рассказали управляющий директор Delivery Club Андрей Лукашевич и Алексей Волков, гендиректор холдинга Ginza Project, владеющего рынком.

Ginza Project уже развивает собственную доставку с Даниловского рынка (около 1000 заказов в месяц), но сотрудничество с Delivery Club позволит охватить всю Москву, увеличить количество заказов и нарастить оборот холдинга, рассказал Волков.

До января 2018 года Ginza продолжит использовать собственных курьеров для доставки, а Delivery Сlub будет выступать в качестве агрегатора заказов. Затем партнёры займутся совместной доставкой. По словам Лукашевича, для этого необходимо дополнить курьерские мощности.

Сегодня курьеры Delivery Club доставляют заказы пешком, на велосипедах или скутерах, поэтому вес одного заказа не должен превышать 10 кг, пояснил Лукашевич. Сейчас сервис рассматривает идею закупки автомобилей, но говорить о конкретных планах пока преждевременно, добавил руководитель проекта.

По мнению опрошенных «Ведомостями» экспертов, услуга будет пользоваться спросом — не у всех жителей Москвы есть время ездить на рынок за продуктами самостоятельно. Компании, развивающие доставку, также отметили ежемесячный рост количества заказов на 10-20%.

Основные конкуренты Delivery Сlub в Москве — UberEats и Foodfox — не доставляют продукты с рынков. Они сотрудничают только с заведениями общественного питания, расположенными на рынках. Покупатели могут с недоверием относиться к тому, что продукты будут выбирать за них, а процесс выбора увеличивает себестоимость заказа, объяснил совладелец Foodfox Сергей Полиссар.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Ведомости