0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров»

«Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров»
время публикации: 13:15  04 апреля 2022 года
ГК «Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров».
Блогинг для современных детей уже в ряду самых популярных профессий. Быстрая и легкая популярность, как кажется на первый взгляд. Большие деньги с малых лет. Так ли это? «Детский мир» дает возможность родителям детей от 7 до 14 лет попробовать и понять, что такое блогинг и так ли все просто.

«Детский мир» как самая популярная сеть детских товаров особым образом подходит к воспитанию нового поколения, продвижению развивающих и обучающих молодежных и детских программ.

Совместно с экологичным и безопасным брендом Meine Liebe компания запускает проект современной коммуникации в социальных сетях, чтобы показать детям и их родителям не опасности диджитал – мира, а возможности. Сделать это интересно и легко.

Бесплатная студия блогинга за 10 занятий в течение 3 месяцев расскажет об основах присутствия и активности в социальных сетях, цифровой безопасности, продуманности контента, выборе техники и других важных деталях.

А также понять важность развития разных социальных навыков: находить тему для общения, убеждать, уметь работать с аудиторией, работать на камеру, гибко подстраиваться под реакции и внешние изменения.

Присоединиться можно в любое время: для участия нужен только телефон/смартфон и экран для просмотра уроков. Но количество участников ограничено. 

Каждое занятие длится не более 20 мин, на выполнение домашнего задания будет более недели до следующего урока. Помощь и участие родителей приветствуется.

Проект будут поддерживать мамочки – блогеры, активные родители, вникающие в новые хобби своих деток. Одним из таких амбассадоров станет Тутта Ларсен, теле- и радиоведущая, журналистка, певица, актриса.

 ГК «Детский мир» и бренд бытовой химии Meine Liebe запускают детскую «Студию экоблогеров»

«Детский мир» придает особый смысл ведению своего блога – ответственное экологичное поведение современного жителя планеты.

Нужно ли детям знать об экологии? Конечно! А начинать приучать к экологическому мышлению нужно с самого раннего детства, еще до школы!

Юный начинающий блогер может рассказывать своей аудитории не просто о новых куклах, распаковках и котиках, а о защите природных ресурсов, разделении и переработке мусора, продуманном потреблении вещей.

В школе экоблогера учат:

- создавать видеоблог;
- снимать и монтировать видео;
- поговорим о цифровой безопасности;
- выбирать тему, планировать контент-план;
- общаться с аудиторией, работать на камеру;
- разберемся в понятии – ответственное и экологичное поведение;
- разберем ежедневные привычки экоактивиста, сходим на экологические экскурсии.

По итогам программы участники будут оцениваться экспертами, ведущими проекта, и 4 лучших работы будут награждены ценными призами – смартфонами. Лучшая работа получит гранд от организаторов проекта в размере 100 000 рублей для запуска и развития своего блога.

Записаться в детскую Студию экоблогеров можно здесь.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail