0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Дом Фарфора» откроет флагман на Невском проспекте

«Дом Фарфора» откроет флагман на Невском проспекте
время публикации: 12:25  06 марта 2024 года
#LID«Дом Фарфора» займет помещение площадью 410 кв. м, в котором ранее находился бутик французского бренда Dior. Отмечается, что основными преимуществами площадки является ее локация, наличие парковки, а также особенности помещения: витринные окна, высокие потолки, открытая планировка, качество отделки.

«Жители Санкт-Петербурга давно знакомы с нашим брендом, в связи с чем открытие первого и единственного магазина в самом центре культурной столицы – долгожданное событие для многих. Мы тщательно изучили предпочтения наших клиентов, и поэтому в ассортименте флагманского магазина будут представлены только стильные и интересные решения для декора дома и сервировки стола от знаменитых мировых марок класса люкс», – рассказала Ирина Бербекова, директор по развитию сети «Дома Фарфора».

«Дом Фарфора» – сеть мультибрендовых магазинов, предлагающих предметы сервировки и декора. Торговый дом является официальным представителем хрустального бренда Moser (Чехия) и эксклюзивным импортером фарфора Meissen (Германия) и Lenox (США).

Интерьеры салонов разработаны в соответствии с единым стилем торговой марки и обеспечивают удобство покупателей. Концепция мультибренда предполагает наличие широкого ассортимента продукции. В Москве и Московской области уже работает семь магазинов.

«В течение последних пяти лет Старо-Невский проспект активно развивался как одна из ключевых модных локаций, по праву являющихся местом концентрации премиальных брендов. Несмотря на уход ряда международных компаний, улица сохраняет свой высокий статус, в том числе и благодаря усилиям собственников коммерческих помещений, которые проводят тщательный отбор арендаторов с целью поддержания престижа улицы. Так, в 2023 году на Старо–Невском проспекте открылся ряд премиальных брендов: обувной бутик Santoni, магазин Ketroy, шоурум Radical Chic», – отметила Анна Лапченко, руководитель отдела торговой недвижимости NF Group в Санкт-Петербурге, которая выступила консультантом сделки аренды.

Читайте также:
На ключевые торговые улицы Петербурга в 2023 году вышли 33 фэшн-бренда

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail