0/5

Лента Новостей

20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России взялся за преступления в интернете
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
19:15 Amazon намерена расширить облачную инфраструктуру в Сингапуре
18:50 Apple представила самый тонкий продукт за всю свою историю
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
18:25 Как формируется спрос на климатическую технику - исследование
17:55 Китайская Chery зарегистрировала в России новый бренд
17:30 Инвестфонды рассматривают Peloton как потенциально приобретаемый актив
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
17:05 Исследование: Как выросла зарплата курьера–водителя за два года
16:35 Аналитики «АВТОСТАТ» назвали ТОП-50 самых продаваемых авто в РФ
16:10 Более 50% руководителей ПВЗ маркетплейса Ozon — женщины
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
15:45 Торговые сети получили предупреждение о предстоящем подорожании шоколадной продукции
15:20 Бренд O’STIN впервые выпустил коллекцию солнцезащитных очков
14:55 Завод Toyota в Санкт-Петербурге передали Aurus
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
14:30 Ozon представил новый инструмент для продавцов на базе ИИ
14:05 Четверть россиян считают недостаточным повышение МРОТ, предложенное в Госдуме
13:40 Исследование: 43% россиян испытывали профессиональное выгорание
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
13:15 Подсолнечное масло «Дары Кубани» попало под запрет в Беларуси
12:50 «Автоваз» раскрыл планы по продажам своих автомобилей в мае
12:25 Более 70% россиян покупают продукты в федеральных торговых сетях
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
12:00 «Синема Парк» и «Формула Кино» займутся ресторанным бизнесом
11:35 «Перекрёсток» открывает «Зелёную линию» на агрегаторах
11:10 В «М.Видео-Эльдорадо» растут продажи игровых компьютеров и аксессуаров
Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
10:45 Россияне хотят зарабатывать более 140 тысяч рублей в месяц
10:20 Владельцы «Макфы» предложили мировое соглашение по выкупу акций своей компании
09:55 РЭО предложил создать оператора системы распределения просроченных продуктов
DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
09:30 В России появится отечественный аналог LEGO
20:50 На фоне новостей о допэмиссии, акции «М.Видео» упали в цене
10:00 Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»
Все новости →

Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата

Две трети россиян откликаются только на те вакансии, в которых указана зарплата
время публикации: 13:35  28 марта 2024 года
Image by freepik
Служба исследований hh.ru провела опрос среди соискателей и выяснила, на какие вакансии они охотнее откликаются - с указанной зарплатой или без. Только 18% опрошенных соискателей сообщили, что для них не имеет значения, прописана ли заработная плата в вакансии или нет – они изучают любые предложения о работе.
Для подавляющего большинства (81%) в приоритете вакансии с указанной зарплатой, и лишь 1% респондентов предпочитают в первую очередь просматривать варианты без указания конкретной суммы.

При этом 76% россиян рассказали, что при прочих равных они охотнее откликнутся на ту вакансию, где сразу прописана заработная плата, а вот на вакансии без указания дохода отправить отклик готовы лишь 1% соискателей. Для 24% этот фактор не имеет значения.

Отметим, что указание уровня оплаты труда при решении об отклике на вакансию наиболее важно для соискателей, ищущих работу в розничной торговле (89% откликаются только на вакансии с открытой зарплатой), маркетинге и логистике (по 84%), а также для административного персонала (83%) и юристов (79%).

Наиболее высокая доля тех, для кого не важно, указана зарплата или нет, наблюдается среди соискателей из сферы закупок и высшего менеджмента (по 37%).

В региональном разрезе этот критерий оказался наиболее значимым для жителей Челябинской области (88% откликаются только на вакансии с указанной зарплатой), Саратовской области (87%) и Пермского края (86%). Те, для кого это не является принципиальным, чаще всего встречаются в Москве (36%).

Интересно, что при прочих равных 49% россиян предпочли бы откликнуться на вакансию с точной суммой заработной платы и только 23% - на вакансию с зарплатной вилкой. Для 28% опрошенных это не существенно, главное, что сумма вообще указана.

Опрос проводился с 11 по 25 марта 2024 года среди 2,6 тыс. российских соискателей.

Читайте также:

Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail