Лента Новостей
Все новости →Эксперт: доля категории БАД в российском екоммерсе растет
время публикации: 17:50 31 января 2023 года
Австрийский бренд по производству нутрицевтиков Biogena сообщила о росте продаж на 62% по сравнению с 2021 годом. Аналитики компании считают, что это связано с ростом спроса российских потребителей на категорию БАД и делятся трендами рынка на 2023 год.
Как сообщает руководитель проекта Biogena, Галина Коротун, рост продаж компании связан с тем, что потребитель стал выбирать более премиальные продукты и больше обращать внимания на качество и состав. DSM Group отмечают, что в категории БАД прирост объема продаж в розничных аптеках составил 18%. В e-commerce доля рынка БАД выросла больше всех категорий фармацевтических товаров — с 12,5% до 19%.«За 3 года работы мы видим, что самыми популярными продуктами для российского рынка являются нутрицевтики, действующие на организм в целом, на пищеварительную систему и влияющие на функции ЦНС», — комментирует Галина Коротун, руководитель проекта.
Тренд 2023 года — нутрицевтики с чистым составом. Согласно отчету Grand View Research по тенденциям индустрии БАД в 2022-2030 годах, сегмент рынка микронутриентов с натуральным составом будет расти с темпом 9,2%. Тренд обусловлен все большим распространением вегетарианской диеты и заботой об окружающей среде.
Ранее «Детский мир» сообщил о том, что БАДы вошли в число самых покупаемым товаров на маркетплейсе компании в 2022 году. Самым популярным БАДом стал морской коллаген c гиалуроновой кислотой, витамином С и пробиотиком.
Читайте также:
Спрос на российские модные бренды на Lamoda вырос за год в 3 раза
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 16 мая 2024
10:40, 02 мая 2024
20:25, 16 апреля 2024
17:05, 25 марта 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году