0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви

Эксперт напомнил, что до 1 августа компаниям нужно подать информацию об остатках обуви
время публикации: 12:48  23 июля 2020 года
Бизнес-аналитик Центра развития перспективных технологий Александр Долгиев рассказал на круглом столе, организованном New Retail, что компаниям нужно сделать с остатками обуви до 1 августа.
Компании, желающие легально торговать маркированной обувью, должны до 1 августа описать в системе «Честный Знак» остатки обуви. А вот заказать коды маркировки и ввести их в оборот можно в срок до 1 сентября. Об этом во время круглого стола по маркировке, организованного New Retail, сообщил бизнес-аналитик оператора национальной системы маркировки Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ) Александр Долгиев.

Это требование постановления Правительства, опубликованного 1 июля, когда маркировка обуви стала обязательной. Оно направлено на то, чтобы исключить ситуации, при которых участники оборота могли получить бесплатно коды маркировки на остатки с целью в дальнейшем использовать их в течение нескольких лет, пытаясь вводить в оборот и продавать нелегальную продукцию.

«Для обуви действует упрощенная схема описания остатков. Требуется указать только пол (мужская, женская, детская обувь или unisex) и способ ввоза («Произведен в РФ» либо «Ввезен в РФ»), сделать это можно за 7 минут. А дальше на описанные остатки заказывать коды маркировки и печатать этикетки с Data Matrix кодом», — сказал А. Долгиев.

По его словам, большинство компаний уже получили коды товара на остатки и активно ими пользуются.

«После 1 сентября все, что не будет описано и промаркировано, останется вне правового поля. И промаркировать такую обувь как остатки уже не получится», — заключил эксперт.

С 1 июля 2020 года производство, импорт, оптовая и розничная продажа обуви с маркировкой в России стали обязательными. С этой даты также обязательна передача сведений о движении товара в систему «Честный знак».

Читайте также: Число скачиваний приложения «Честный знак» превысило миллион

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail