0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина

Эксперты Роскачества дали совет по выбору недорогого вина
время публикации: 14:55  12 июля 2022 года
Эксперты Роскачества дали несколько советов по выбору качественного вина у полки магазина, а также рассказали, как можно сэкономить, не потеряв в качестве.
Ассортимент, цены и уровень качества вина на полках может очень существенно отличаться от магазина к магазину, ведь многое в розничной торговле зависит от компетенций закупщиков и их умения выбирать вино. 

При наличии свободных средств можно пойти в винотеку или в винный бутик, где работают профессионалы. Они всегда подскажут, какое вино придется по вкусу именно вам. Если покупатель больше ориентирован на экономию, то стоит обратить внимание на крупные магазины – гипермаркеты или магазины «у дома» крупных федеральных сетей. 

Закупщики Роскачества ежегодно приобретают сотни наименований российских вин в десятках торговых точек.

По оценкам экспертов организации, вина с наиболее высоким рейтингом проекта «Винный гид России» Роскачества, который реализуется при поддержке Минпромторга РФ и Минсельхоза РФ, чаще всего закупались в таких магазинах, как «Пятерочка», «Красное и Белое», «МЕТРО» и «Глобус». 

«Качество вин на полках крупных торговых сетей за последние годы существенно выросло. Расширился и ассортимент продаваемых ритейлерами российских вин. Крупные торговые сети закупают вино большими объемами, получают «первые цены» от производителей, поэтому могут предложить покупателю более привлекательную розничную цену на вино.

Кроме того, сети медленнее, чем отдельные магазины реагируют на кризисные ситуации на рынке, сдерживая рост цен», - отмечает директор департамента исследований винодельческой продукции Роскачества, руководитель проекта «Винный гид России» Олеся Буняева.

Российские вина по хорошим ценам также можно приобрести в сетях «фирменных» магазинов. Крупнейшая из таких сетей – «Мильстрим». Много магазинов в фирменной сети «Фанагории», винодельни «Золотая Балка» и ряда других.

В крупных торговых сетях регулярно проходят акции, когда вино можно купить дешевле, а сам выбор вин на период промо-мероприятий расширяется. Наиболее активно акционные предложения на российские вина сети предоставляют в период федеральных акций «Дни российских вин», которые проходят два раза в год – весной и осенью. 

Кроме того, у каждой из торговых сетей ежемесячно выходит каталог специальных сезонных предложений.

Например, в летний период во многих сетях действуют специальные предложения на розовые вина или на вина из определенных сортов винограда, таких как Рислинг.

Прежде, чем купить вино со скидкой, стоит помнить, что для распродажи у ритейлера может быть несколько поводов. Один из них связан с необходимостью «вывести из ассортимента» товар, который задержался на полках из-за высокой цены или не слишком высокого качества. Кроме того, срок годности вина, теоретически, не ограничен, но далеко не все вина улучшаются в процессе хранения в бутылке.

Особенно, если хранятся не в темном прохладном погребе, а на полке магазина. 

Что должно насторожить, если вы покупаете вино за 300-500 рублей со скидкой:

- Пыль на бутылках. На полке обычного магазина помещается не больше 5-6 бутылок одного вида. Если бутылка, которая стоит ближе всего к вам - вся в пыли, значит это вино берут реже, чем раз в неделю. Вероятно, есть проблемы, если не с ценой, то с качеством.

 - «Старый» год урожая недорогого вина. Большинство недорогих вин, как белых, так и красных, делаются по таким технологиям, которые позволяют вину лучше всего раскрыться именно в молодости.

А вот для хранения подходят вина, выдержанные в бочках, и они, как правило, не дешевы (точно дороже 500 рублей за бутылку). Если вину 3-5 лет, а оно еще не продалось за небольшие деньги, значит в лучшем случае оно будет «уставшим» - неярким и не очень вкусным. В худшем случае, вино будет больше похоже на уксус, чем на изысканный напиток.

- Изменение цвета белого и розового вина в прозрачных бутылках. Белые и розовые вина в прозрачном стекле больше подвержены воздействию солнечных лучей и быстрее «старятся» на полке магазина. Здесь также стоит обратить внимание на год урожая (лучше, если это будет самый последний урожай) и на то, как вино выглядит в бутылке. 

Недорогое белое вино не должно быть желтоватым, похожим по цвету на пиво или растительное масло. Цвет качественного белого вина светло-желтый, даже слегка зеленоватый («янтарными» могут быть только вина, сделанные по специальной технологии – «оранж», о чем обычно пишут на этикетках), розового – розовый, а не рыжий или «кирпичный».

Сэкономить и купить качественное вино можно. Например, когда торговая сеть вводит в ассортимент новую позицию и хочет познакомить с ней покупателей, предлагая привлекательную цену. 

Читайте также: Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail