Лента Новостей
Все новости →Electrolux сообщил о годовом убытке, несмотря на рост выручки
время публикации: 15:20 02 февраля 2023 года
В 2022 году Electrolux AB увеличил выручку на 7%, до 134,88 млрд крон, и получила убыток в размере 1,32 млрд крон против прибыли в 4,68 млрд крон годом ранее.
В IV квартале чистый убыток компании составил 1,92 млрд шведских крон ($186 млн) против 596 млн крон прибыли годом ранее. Операционный убыток составил 1,96 млрд крон против прибыли в 882 млн крон годом ранее.Отчетность за октябрь-декабрь учитывает единовременные списания в размере 1,35 млрд крон. Кроме того, в первом квартале 2023 года компания планирует зафиксировать списания в 550 млн крон в связи с решением прекратить производство на заводе в венгерском городе Ньиредьхаза.
Квартальная выручка Electrolux увеличилась на 1%, до 35,77 млрд крон. Совет директоров Electrolux рекомендовал не выплачивать дивиденды по итогам 2022 года.
Electrolux объявил об уходе с российского рынка и передаче бизнеса местному руководству 2 сентября 2022 года. Продажи Electrolux в России в 2021 году составили 4% общего объема в Европе и 1,6% в мире.
Ранее сообщалось о том, что новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники под товарным знаком Vard.
Источник: Интерфакс
Читайте также:
Новый владелец Electrolux в России запускает свой бренд бытовой техники
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 15 марта 2024
17:50, 20 июля 2023
17:00, 22 июня 2023
09:55, 18 января 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году