0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ

ФАС разрешила PMI и KT&G совместно реализовывать продукцию с никотином в РФ
время публикации: 09:00  15 августа 2020 года
Российское антимонопольное ведомство согласовало заключение соглашения о совместной деятельности между «Филип Моррис Продактс С.А.» и корейской компанией «Кей Ти Эн Джи Корпорейшн» (KT&G) в нашей стране. При этом ФАС выдала компаниям предписание, направленное на обеспечение конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции.
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) разрешила Philip Morris Prodacts С.А. и южнокорейской KT&G Corporation совместно продавать в России изделия из нагреваемого табака и устройства для их потребления под брендами KT&G, выдав предписание с ограничениями, говорится в сообщении службы.

В сообщении отмечается: «Антимонопольное ведомство согласовало заключение соглашения о совместной деятельности между "Филип Моррис Продактс С.А." и корейской компанией "Кей Ти Эн Джи Корпорейшн" (KT&G). Соглашение касается совместной реализации в Российской Федерации инновационной никотиносодержащей продукции (изделий из нагреваемого табака и устройств для их потребления) под брендами KT&G».

При этом ФАС выдала компаниям предписание, направленное на обеспечение конкуренции на рынке никотиносодержащей продукции.

Начальник контрольно-финансового управления ФАС Владимир Мишеловин добавил: «При принятии решения мы, конечно, учитывали то обстоятельство, что компания "Филип Моррис" – одна из крупнейших на рынке как табачной, так и инновационной никотиносодержащей продукции в мире и в России. Усиление рыночной силы компании компенсируется ограничениями, установленными в предписании антимонопольного органа».

Основными инструментами конкурентной борьбы в ближайшей перспективе будут являться ценовой фактор и новизна товара, отметил представитель антимонопольного ведомства.

«Появление на рынке нового продукта будет стимулировать иных его участников создавать свои товары с лучшими потребительскими свойствами, которые будут более безопасны для потребителей», — считают в ФАС.

Источник: ПРАЙМ  

Читайте также: В «БАТ Россия» прокомментировали предложение Минздрава повысить акциз на табак

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail