0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Fashion-дайджест: капсульная коллекция Christian Louboutin и новый бренд компании H&M

Fashion-дайджест: капсульная коллекция Christian Louboutin и новый бренд компании H&M
время публикации: 10:41  06 августа 2017 года
Японская корпорация «ASICS», один из крупнейших в мире производителей спортивной одежды и обуви, представила в Брюсселе новый концептуальный магазин, который позволяет покупателям сосредоточиться на своих потребностях и ощущениях. Пространство нового магазина, разработанное дизайнерской компанией «Green Room», оснащено digital signage дисплеями и интерактивными киосками, позволяющими в режиме реального получать консультации от участников сообщества.

Дизайнеры компании Nike создали сандалии на базе кроссовок Air Huarache. Верхняя часть обуви стала открытой, а на щиколотке появился ремешок, закрепленный двумя резинками. Модель выполнена в белом цвете. Ожидается, что в продажу сандалии поступят с 3 августа и будут представлены в избранных магазинах бренда. Цены на них пока не называются.

Чистый убыток Benetton Group за 2016 год вырос почти в два раза: с 46 млн евро в 2015 году до 81 млн евро. Операционный убыток увеличился до 38 млн евро (19 млн евро в 2015 г). Продажи итальянской компании за год упали на 8,5 проц до 1,376 млрд евро по сравнению с 1,504 млрд евро годом ранее. Объем продаж компании продолжает падать, несмотря на внедренный недавно план по реструктуризации.

Amazon запустил новый фэшн-бренд. Марка, которая будет выпускать женские сумки, обувь и аксессуары, называется The Fix. Таким образом, интернет-гигант начинает осваивать новые для себя ниши. The Fix будет продавать продукцию стоимостью от 49 до 69 долларов. Компания будет представлять широкий ассортимент и обновлять коллекции каждый месяц. Сообщается, что сотрудники онлайн-компании будут постоянно отслеживать тенденции и модные течения и предлагать трендовые вещи по демократичным ценам.

Чистая прибыль немецкого производителя люксовой одежды Hugo Boss AG в первом полугодии 2017 года увеличилась в 2,1 раза в годовом выражении – до 105,6 миллиона евро, говорится в отчетности компании. Прибыль на акцию за шесть месяцев составила 1,53 евро против 0,72 евро в прошлом году. Показатель EBIT вырос в 2 раза в годовом выражении – до 145,1 миллиона евро. Выручка увеличилась на 1,7% – до 1,287 миллиарда евро.

Вендинговые аппараты «Uniqlo To Go» будут продавать два самых популярных предмета из коллекции LifeWear: термофутболку (14,90 долларов США) и легкий пуховик (69,90 долларов США). Товары будут представлены в разных цветах и размерах. 

Компания H&M раскрыла дополнительную информацию о своем новом бренде – Arket. Представитель фирмы рассказал, что марка «призвана демонстрировать качество, благодаря хорошо сделанным и долговечным продуктам, которые можно использовать долгие годы». В дебютную коллекцию войдут куртки и сумки. Креативный директор Arket Ульрика Бернхарц рассказала, что «в ДНК бренда будет вневременность, свежесть и качество».

Всемирно известный обувной дизайнер Кристиан Лубутен создал специальную капсульную коллекцию обуви для продажи в онлайн-магазине дизайнерской одежды, обуви и аксессуаров Moda Operandi. Коллекция включает всего 50 моделей, это обувь ручной работы, созданная дизайнерами в парижском ателье Christian Louboutin. Каждая модель доступна в двух цветах: в черном с золотой вышивкой, и в черном с серебряной вышивкой. Купить туфли можно по предзаказу на онлайн-платформе.