0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов

Формат фуд-холлов все больше привлекает инвесторов
время публикации: 10:15  01 марта 2024 года
Изображение от Freepik
В 2024 году в российских городах планируется запуск 33 фуд-холлов общей площадью 78,6 тыс. кв. метров. По данным NF Group, это число превышает на 57% количество открытий в 2023 году.
Как пишет «Ъ», в Москве может открыться 14 новых фуд-холлов, в Санкт-Петербурге - шесть, а в других городах - 13. С начала 2024 года уже были открыты фуд-холлы в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону и Пензе.

Развитие фуд-холлов эксперты связывают с трансформацией традиционных фуд-кортов. Инвесторы видят эффективность этого формата, их популярность также способствует росту внутреннего туризма.

Рост открытий фуд-холлов также связан с запуском новых торговых и бизнес-центров в 2024 году. По оценкам CORE.XP, в Москве планируется ввод 800–900 тыс. кв. метров офисных площадей, втрое больше, чем в 2023 году.

Компания Nikoliers ожидает сдачу около 155 тыс. кв. метров торговых площадей в Москве, что также превысит результаты 2023 года втрое.

По данным NF Group, в Москве в настоящее время работают 63 фуд-холла общей площадью 206,3 тыс. кв. метров, в Санкт-Петербурге - 16 объектов (55,6 тыс. кв. метров), а в остальных регионах - 42 фуд-холла (91 тыс. кв. метров). Несмотря на то, что в Москве количество фуд-холлов превышает количество объектов в других регионах, темпы открытий здесь остаются высокими.

Вместе с тем, для рестораторов такие концепции не всегда являются привлекательными из-за ограниченного пространства и высоких арендных ставок, которые не всегда обеспечивают стабильность потока посетителей.

Читайте также:

В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail