0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Гастромаркет «Азбука фермы» покидает ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»

Гастромаркет «Азбука фермы» покидает ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»
время публикации: 15:00  29 ноября 2018 года
Компания несет потери на фоне проходящей реконструкции торгового центра.
О том, что гастромаркет «Азбука фермы» покинет ТЦ «Золотой Вавилон Ростокино»,  «Коммерсанту» рассказала гендиректор BlackStone Keeping Company (BSKC, управляет гастромаркетом) Ольга Штода. Такое решение она объяснила проходящей реконструкцией комплекса. По ее оценкам, потери компании достигнут 20 млн руб.: 

«За год нам удалось вернуть лишь четверть инвестиций. Кроме того, остается оборудование, которое было изготовлено специально для проекта и не может использоваться для другого помещения». 

Сейчас для размещения «Азбуки фермы» BSKC рассматривает различные площадки в других ТЦ и деловых кварталах Москвы. 

«Золотой Вавилон Ростокино» (240 тыс. кв. м) расположен на проспекте Мира на севере Москвы. Изначально он принадлежал австрийской Immofinanz. В 2017 году ее портфель коммерческой недвижимости купила петербургская Fort Group. Общая стоимость пяти ТЦ (Goodzone, «Пятая Авеню», три «Золотых Вавилона» — Ростокино, Отрадное, Ясенево) составила €901 млн, сделав ее крупнейшей сделкой на рынке коммерческой недвижимости по итогам года. 

Фактически Immofinanz получила лишь €226 млн, остальные деньги ушли на оплату долгов. О решении Fort Group провести реконцепцию объектов стало известно летом этого года. Компания планирует обновить архитектурно-планировочные, интерьерные решения и переименовать объекты. В частности, «Золотой Вавилон» должен был получить название «Европолис». Во вторник в Fort Group на запрос “Ъ” не ответили.

BSKC Алексея Сигала занимается редевелопментом и управлением коммерческой недвижимостью. В портфеле более 450 тыс. кв. м торговых и офисных объектов. «Азбука фермы» — не единственный гастромаркет компании. Ранее в ТЦ «Никольский парк» в Балашихе BSKC развивала площадку «Любимая ферма», специализирующуюся на продаже фермерских товаров.

«Азбука фермы» занимает 1,2 тыс. кв. м первого этажа «Золотого Вавилона». Проект был запущен в ноябре 2017 года. Госпожа Штода указывает, что инвестиции в его реализацию составили 30 млн руб. 

Гастромаркет представляет пространство, разделенное на тематические зоны: грузинская, вьетнамская, ливанская и итальянская кухни, мясной и рыбный гриль-бары. Отдельно выделены торговая зона с редкими гастрономическими товарами и вегетарианский фуд-холл «ВегМарт». По оценкам Ольги Штоды, в выходные гастромаркет генерирует 10% трафика ТЦ. Сейчас, указывает она, также обсуждается возможность сохранения в «Золотом Вавилоне» «Азбуки фермы» в усеченном формате (300 кв. м), но окончательно вопрос еще не решен.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.