0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу

Главное за неделю: «Л’Этуаль» купила «Подружку», ТЦ досрочно расторгают контракты с ушедшими из РФ брендами, «ИКЕА» завершает онлайн-распродажу
время публикации: 08:00  13 августа 2022 года
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
Компания ООО «Алькор и Ко», которой принадлежит федеральная парфюмерно-косметическая сеть «Л’Этуаль», приобрела сеть розничных магазинов и интернет-магазин косметики, парфюмерии и бытовой химии «Подружка». Эта стратегически важная сделка двух крупнейших игроков рынка ускорит развитие и масштабирование обеих парфюмерно-косметических сетей благодаря синергии экспертизы, команд, сервисов, скорости и технологи.

Шведская сеть магазинов «ИКЕА» завершит онлайн-распродажу товаров 15 августа. Магазины останутся закрытыми и будут работать только на выдачу полученных заказов, а также возврат и обмен товаров. Все заказы, оформленные до окончания онлайн-продаж, будут обработаны, выданы или доставлены в течение августа и сентября в согласованное при заказе время, заверили в компании.

Руководитель агентства разработки бизнес-стратегий «Экспонента» Виктория Добровольская считает, что за время распродажи в России «ИКЕА» могла заработать около 50 млрд рублей. Подсчет осуществлен на основе среднего годового темпа выручки компании.

Также «ИКЕА» планирует возобновить работу своей фабрики мебели в Тихвине (Ленинградская область) с 1 сентября. Пока там займутся проверкой оборудования и другими техническими вопросами. На очереди открытие предприятий в Вятке и Новгороде. Таким образом шведский ритейлер готовит свой бизнес к продаже российской компании.

Бренды одежды Sandro и Maje французской Groupe SMCP намерены уйти с российского рынка. Компания уже закрыла несколько бутиков, работать продолжают только эффективные точки. Их место займут другие марки компании — Claudie Pierlot и Fursac.

Российский производитель и продавец детской и женской одежды «Крокид» откроет не менее десяти магазинов под вывеской Crockid на площадях британской сети товаров для детей Mothercare, приостановившей работу в России.

ТРЦ «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским фэшн-ритейлером Inditex

ТРЦ «Афимолл Сити» досрочно расторг контракт с испанским фэшн-ритейлером Inditex (владеет брендами Zara, Massimo Dutti, Bershka, Oysho, Pull & Bear и др.). На освободившуюся площадь уже пришли новые бренды: российские и международные, отмечают представители ТЦ, в основном это производители одежды, товаров для дома и обуви.

Владельцы российских ТЦ, которым пока не удалось найти полноценную замену ушедшим западным брендам, рассчитывают привлечь ритейлеров из Азии, Африки и Латинской Америки и просят упростить въезд в Россию дружественным бизнесменам.

Россияне после ухода зарубежных брендов стали ездить на шопинг в Белоруссию. По данным туроператоров, по карте «Мир» там доступны покупки во многих магазинах. Причем расчет по карте «Мир» идет по выгодному курсу Нацбанка Белоруссии. В ряде торговых точек можно расплатиться и через приложение MirPay, также доступно снятие наличных в банкоматах.

Компания Purina из-за логистических трудностей с поставками сырья остановлено производство и продажа кормов Friskies для кошек и для собак, Cat Chow, Dog Chow, Gourmet и Darling Dog. Корма марок Purina One, Purina One Dog, Felix, Proplan продолжат продаваться в России.

Немецкая компания Tchibo GmbH, четвертый производитель кофе в мире, вышла из российского бизнеса. Права на использование кофейных брендов Tchibo и Davidoff в РФ остались до конца 2022 года, после чего компания должна продолжить поставки кофе под новым брендом. Запуск продукта потребует существенных инвестиций и решения проблем с логистикой, которая продолжает дорожать.

Поставщики потребительской электроники (планшетов, смартфонов, компьютеров) опасаются, что с началом роста сезонного спроса в августе продавцы из ЕАЭС начнут отказывать российским партнерам в отгрузках техники по схеме параллельного импорта. Сейчас они еще отгружают излишки, но с ростом в августе спроса на внутренних рынках с началом школьного сезона и до новогодних праздников они могут начать отказывать в отгрузках российским компаниям из-за дефицита.

Приморская сеть ресторанов «Еда и точка» не получила от компании «Вкусно — и точка», которая летом текущего года пришла на смену американскому «Макдоналдс», письменного ответа на свою досудебную претензию о товарном знаке и теперь намерена обратится в суд.

«Вкусно — и точка» патентует английское название сети

В свою очередь «Вкусно — и точка» патентует английское название сети. Также у сети появится свое название колы – «Кола — и точка» – и наборов позиций в меню – «Комбо — и точка». «Маккафе», который открылся накануне, в будущем получит название «Кофе — и точка». В числе новых названий также есть «Авто — и точка» и «Доставка — и точка». Сеть фастфуда также наращивает количество поставщиков продуктов в регионах.

Ювелирный бренд SOKOLOV открыл первые магазины нового формата, отличительной чертой которого стала обновленная визуализация и диджитализированный подход к оформлению витрин и пространства. Теперь в дизайне используется новый брендинг компании: фирменные цвета, логотип, дизайн фасада, внутреннее оформление и коммуникация с клиентами.

Доля СТМ в продажах сети «Магнит» по итогам первого полугодия 2022 года увеличилась на 2 п.п. и превысила 20%. Основными драйверами роста продаж стали собственные бренды среднего ценового сегмента.

«ВкусВилл» расширил бесплатную доставку в Подмосковье и Калужской области, а также открыл первый магазин в Муроме. Теперь магазины бренда есть в 63-х городах России.

Последние три года ТС «Слата» наращивала логистическую мощь в регионе присутствия. В 2022-м централизация составит 68%, по формату «Слата» – 58%, «ХлебСоль» – 71%. После вхождения в альянс с Х5 Group сеть намерена увеличить ее до 80%.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Торговая недвижимость Санкт-Петербурга в I полугодии 2022 года: предложение, спрос и вакансия в торговых центрах

В поисках идеального зерна: как «Балтика» запустила свою аграрную программу, и что из этого получилось

Расширяемся: как большие данные помогают ритейлерам оценивать новые регионы перед масштабированием

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail