0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»

Главное за неделю: «Магнит» покупает «Самбери», «Пятёрочка» вместо «Грозди», первый грейстор «Вкусвилла»
время публикации: 09:00  28 октября 2023 года
Фото: РИА PrimaMedia
Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.
«Магнит» приобретет 33,01% долей в уставном капитале «Самбери», а также получит опцион на выкуп оставшихся долей в течение пяти лет. Закрытие сделки ожидается летом 2024 года. «Самбери» - крупнейший ритейлер на Дальнем Востоке по числу магазинов и выручке. В группу компаний входят 291 магазин, в т.ч. 31 гипермаркет «Самбери», 42 супермаркета «Самбери» и «Самбери-экспресс». Совокупная торговая площадь составляет 211 тыс. кв. метров. «Магнит» тестирует продажи фастфуда в магазинах «у дома»

«ВкусВилл» открыл первый грейстор – магазин, совмещённый с отдельной зоной сборки онлайн-заказов – в Коврове Владимирской области. Площадь всего помещения составляет 350 кв метров, из них зона магазина составляет 200 кв метро, а остальная площадь включает подсобные помещения, мировые бренды (товары из раздела «супермаркет»), зону выдачи и сборки онлайн-заказов, корнер «Сгоряча».

X5 Group договорилась с ООО «Центр Реструктуризации» об открытии магазинов «Пятёрочка» в помещениях продуктовой сети «Гроздь». В рамках сделки «Пятёрочка» получила права долгосрочной аренды на более чем 100 магазинов «Гроздь» в Саратове и Саратовской области. 70 магазинов расположены в Саратове, 14 – в Энгельсе, остальные – в 11-ти крупных районных центрах Саратовской области. Их совокупная торговая площадь составляет почти 37 тысяч кв. м.

«Лента» для достижения цели 2025 года – за счёт развития малых форматов добавить 1,5 млн кв. м новых торговых площадей – планирует открывать минимум 500 магазинов в год. Стратегической целью ритейлера «Лента» также является удвоение выручки, рост доли в канале «гипермаркет», экспансия за счёт развития малых форматов и развитие онлайн-продаж. Ожидается, что по итогам 2023 года торговая площадь компании увеличится на 50% относительно 2020 года и составит около 2,3 млн кв. м. Кроме того, «Лента» проявляет интерес к формату дрогери, и не исключает для себя новые сделки M&A.

Fix Price перешагнул отметку в 25 млн участников своей программы лояльности в России – на 5 млн больше, чем в сентябре 2022 года, когда был преодолен рубеж в 20 млн зарегистрированных пользователей.

М.Видео-Эльдорадо открывает бренд-зоны китайских и турецких брендов вместо Apple и Sony. В этом году уже появились более 2 000 новых фирменных пространств от расширяющих присутствие и новых для рынка производителей бытовой техники и электроники, в том числе заменивших в рознице ушедшие компании. Планируется, что к концу 2023 года общее количество брендированных конструкций в магазинах М.Видео и Эльдорадо превысит 9 000.

Один из крупнейших российских производителей мебели, калининградская компания Lazurit, в конце октября 2023 года откроет в ТРК «Европолис» на площадях ранее занимаемых IKEA мультибрендовый гипермаркет мебели и товаров для дома. В дальнейших планах компании – расширение сети гипермаркетов нового формата в Москве и других городах-миллионниках.

Московская сеть ресторанов «Кофемания» планирует выйти в Санкт-Петербург и уже ищет помещение в городе. Компания действительно нацелена только на самые топовые локации: исторический центр города, широкие витрины, трафик из платежеспособной аудитории.

Яндекс создал новое бизнес-направление – электронной коммерции. В него вошли Маркет, Еда, Лавка и Маркет Деливери. Команды этих сервисов объединятся и будут развивать их в синергии друг с другом.

Маркетплейс Ozon открывает 30-й логистический комплекс, который расположен в деревне Давыдовское Московской области. Продавцы уже могут записаться на поставку товара, а начало отгрузок запланировано на 26 октября 2023 года.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Никакого лицемерия, просто бизнес: как бренды обманывают покупателей plus size

Ритейл пошел за обновлением софта и железа: почему, зачем, как это сделать правильно?

Решебник по закупкам: что, где и у кого приобретать, чтобы зарабатывать на маркетплейсах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail