0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»
время публикации: 08:00  21 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Большинство россиян - 74% признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.

Напомним, розничные магазины с товарами первой необходимости будут работать без каких-либо ограничений в случае принятия законопроекта об использовании QR-кодов, однако статистика подчеркивает актуальность и популярность именно онлайн-покупок среди населения России.

С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в десять раз.

Ozon Express сообщил о планах до конца 2021 года запустить новый формат доставки продуктов и других товаров за 15 минут. Таким способом онлайн-ритейлер будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары.

Тем временем, по результатам Ромир, который исследовал российские бренды в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов - лидером стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

Вернемся к крупнейшим осенним распродажам - выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. Онлайн вновь лидирует.

В целом, в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.

Теперь к цифрам - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов). 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о продажах на 89 млрд рублей – почти в три раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причем около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.   

Оборот маркетплейса Ozon в главный день распродажи «11.11» оказался более скромным и составил 6,1 млрд рублей, но это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

О своих результатах порталу New Retail также сообщила ГК «Детский мир». Так 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Новости логистики: Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок. Wildberries также продолжает открывать свои распределительные центры по всей стране: новый центр на неделе открылся в Невинномысске. Ранее распределительные центры и склады онлайн-ритейлера открывались во Владимирской, Рязанской, Свердловской, Тульской и Самарской областях.

Ozon в лице компании ООО «Интернет решения» предложил наибольшую цену за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

С начала ноября активизировались кибермошенники. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

Тем не менее, россияне по-прежнему готовы делиться персональными данными в обмен на улучшение онлайн-сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса, проведенного Ассоциацией больших данных, нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования.

Одна из новостей недели касалась крупной технической ошибки. 17 ноября покупатели приобрели на Ozon по акционной цене в 140 рублей книги, оплатив их онлайн. На следующий день интернет-магазин отменил заказы. Технический сбой, который привел к отображению некорректной цены, произошел на стороне издательства ЭКСМО.

Специалисты сервиса СберАвто изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за десять месяцев 2021 года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали южнокорейские автомобили KIA и Hyundai Solaris.

«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип платформы «Директа». Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».

А видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открыла доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам в высоком качестве.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail