0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»

Главные новости онлайн-торговли: «Утконос ОНЛАЙН» объяснил остановку доставки, «Яндекс.Объявления» закрываются, кадровые назначения января, «Лента» на «Яндекс.Еде»
время публикации: 09:00  16 января 2022 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
В 2022 год крупнейшая технологическая компания «Яндекс» вошла с новостью о закрытии сервиса «Яндекс.Объявления» с 17 января.

«Мы закрываем «Яндекс.Объявления», так как приняли решение сосредоточиться на развитии других сервисов и продуктов», - рассказали в пресс-службе компании. Сервис «Яндекс.Объявления» работает с 1 декабря 2020 года.

«Утконос ОНЛАЙН» удивил своих пользователей неожиданной информацией о сбоях в работе сайта и доставки. Так старейший онлайн-ритейлер в России с 1 января 2022 года прекратил принимать и доставлять заказы.

New Retail направил запрос в «Утконос ОНЛАЙН» и узнал причину ситуации. Выяснилось, что ограничения с приемом заказов связаны с началом перехода на современную интегрированную систему ERP систему S/4 HANA в праздничные дни. Благодаря использованию этой системы, повысится работа всех бизнес-модулей, что в дальнейшем позволит обрабатывать более 100 тыс. заказов в сутки.

utkonos.jpg

Не обошлось в новом 2022 году без важных кадровых назначений. «СберМаркет» назначил Дмитрия Бобылёва на должность вице-президента по информационным технологиям. Дмитрий имеет богатый профессиональный опыт и работает с Сбером с 2016 года.

77.jpg

Полина Упитис была назначена Директором департамента массовых коммуникаций «Ситилинка», одного из крупнейших онлайн-ритейлеров в России.

Поздравляем Дмитрия и Полину с новыми назначениями! 

Среди важных новостей стремительное распространение в России и мире нового штамма коронавирусной инфекции - «Омикрон». Ради общей безопасности многие компании переходят на удаленный онлайн-формат работы. Среди первых, кто объявил о таком решении - финансовый конгломерат и экосистема Сбер и ритейлер «Магнит».

Председатель правления Сбербанка Герман Греф подчеркнул в своем обращении опасность новой инфекции: «Очень заразная штука (новый штамм коронавируса «омикрон»). Мы с понедельника отправляем 50% сотрудников на удаленку и все совещания переводим в виртуальный режим», — сказал он.

Ритейлер «Лента» запустил продажи товаров на сервисе «Яндекс.Еда». Пользователи могут заказать около 35 000 позиций из гипермаркетов «Лента», в том числе продукцию собственного производства и собственных торговых марок сети.

Крупнейшая в мире платформ электронной коммерции Amazon открыла в Великобритании первый магазин, в котором все товары продаются только с высоким рейтингом от 4 и более звезд. Это заметно упрощает шопинг.

Amazon4Star.jpg

В начале года в СМИ появилась информация о метавселенной H&M. Якобы компания заявила, что покупатели смогут пройти по магазину, выбрать продукты, которые они хотят, и приобрести их во вселенной Ceek City. Платежи должны производиться токенами ceek (CEEK). Однако модный ритейлер опроверг данную информацию. 

«Мы хотели бы подтвердить, что H&M в настоящее время не открывает магазин в Metaverse», - заявили в компании.

Но технологичные новости у компании все же имеются. Так H&M выпустил первую виртуальную коллекцию одежды и аксессуаров.

collage.jpg

Концепция проекта заключается в том, что владелец цифрового актива сможет предоставить собственные фотографии дизайнеру, после чего по его индивидуальным параметрам будут «сшиты» полностью цифровые наряды.

Тем временем, компания App Annie выяснила, сколько в среднем времени тратят жители планеты на мобильные приложения. 

В России пользователи Android в среднем проводили 4,1 часа в мобильных приложениях в 2021 году – это на 51,85% больше, чем в 2019 году. Всего потребители провели в мобильных приложениях более 94,9 млрд часов на Android-устройствах, что на 62% больше, чем двумя годами ранее.

Результаты других стран удивляют не меньше, ознакомиться с ними можно перейдя по ссылке.

Крупнейший сервис доставки еды в России - Delivery Club рассказал о новом рекорде. В последний месяц года пользователи сервиса сделали 9,8 млн заказов из ресторанов и продуктовых магазинов, что на 60% превышает результат декабря 2020 года.

Delivery.jpg

«Магнит» тоже отчитался о новом установленном рекорде накануне Нового года: ритейлер доставил клиентам 105 тысяч онлайн-заказов в сутки.

Доход курьеров и сборщиков в праздничную неделю вырос до 50% относительно среднего дохода в высокий осенне-зимний сезон. Это и понятно, учитывая какая колоссальная нагрузка легла на их плечи. 

Интересной новостью поделилась аналитическая служба Wildberries. По ее данным за 2021 год доля молодых предпринимателей в возрасте до 25 лет выросла с 6 до 16%. Большинство же (50%) представителей онлайн-бизнеса находятся в возрасте 26-35 лет. Наименьшая (1%) доля предпринимателей - в возрасте от 55 лет и старше. 

Молодых онлайн-предпринимателей становится все больше!

sport.jpg

Россияне любят зимний спорт: в конце декабря 2021 года среди россиян повысилась популярность товаров для зимнего спорта и активного отдыха на 30%. Чаще всего жители России покупали сноуборды, ватрушки, санки, лыжные крепления, детские лыжи, снежные самокаты и ледянки. Такой информацией с нашим порталом поделилась крупная онлайн-компания ВсеИнструменты.ру.

Читайте также самые интересные статьи недели:
Главные итоги и тренды 2021 года на рынке e-commerce

Как защитить документы от несанкционированного доступа?

Поколение «Альфа»: в чем состоят особенности будущих «Повелителей мира»?

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail