0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Google анонсировал новые инструменты для шопинга

Google анонсировал новые инструменты для шопинга
время публикации: 17:25  23 июля 2021 года
Теги: Google, Шоппинг
Компания Google внедряет новые инструменты для того, чтобы наладить связь между потребителями, стремящимися к заключению сделок, и компаниями, желающими продвигать свою продукцию.
В сообщении компании отмечается, что сегодня люди все чаще ищут способы сэкономить деньги. Количество запросов на «код скидки» увеличилось на 50% по сравнению с прошлым годом. С началом школьного сезона и приближением праздничного сезона потребители будут искать товары, предлагающие наилучшую цену, а компании будут искать способы максимально привлечь внимание к своей продукции с помощью сделок и акций.

Теперь предложения будут показываться прямо на вкладке «Покупки» в Google.

Например, если покупатель ищет «рюкзак», он сможет увидеть новый раздел, который упорядочит и покажет ему рюкзаки с конкурентными ценами или скидками от розничных продавцов по всему миру в одном месте.

Поиск по слову «рюкзак» на вкладке «Покупки» показывает «Сделки, связанные с вашим поиском».

Начиная с октября люди, совершающие покупки в Google Поиске, смогут пролистывать и находить самые популярные предложения для крупных распродаж, таких как Черная пятница и в Киберпонедельник. Когда люди будут искать предложения во время крупных распродаж, например, «предложения в Черную пятницу» или «распродажи в Киберпонедельник», они увидят новый раздел, в котором будут выделены соответствующие предложения, а также другая информация о распродажах. 

При поиске по запросу «сделки в черную пятницу» в разделе «Сделки» будут показаны наиболее актуальные сделки, основанные на поиске.

Теперь акции и предложения, загруженные в Торговый центр, будут автоматически отображаться для покупателей, ищущих предложения, на вкладке Покупки, независимо от того, размещают ли компании рекламу в Google. В ближайшие месяцы предложения также начнут появляться на главной странице результатов поиска. Предложения отображаются на основе таких факторов, как сама скидка, популярность товара, популярность сайта, на котором он размещен, и других. 

Это изменение означает, что у компаний появится больше возможностей для перемещения товарных запасов, стимулирования продаж, привлечения новых клиентов и формирования лояльности к бренду во время важных торговых событий и пика праздничного сезона. 

Читайте также:
Бывшие сотрудники WhatsApp создали новую социальную сеть

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail