0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

«Горбушкин двор» сменит концепцию

«Горбушкин двор» сменит концепцию
время публикации: 12:25  17 февраля 2021 года
«Горбушкин двор» расширит ассортимент товаров. Часть помещений гипермолла выделят под товары категории «Дом и ремонт». Дополнительный фокус позволит ему охватить новую аудиторию и повысить проходимость.
Сейчас «Горбушкин двор» считается одним из самых больших в нашей стране комплексов по торговле бытовой техникой, электроникой и мультимедиа, а также местом встреч различных сообществ по интересам – поклонников музыки на виниловых пластинках, фанатов комиксов и многих других.

Кроме того, здесь регулярно проводятся различные развлекательные мероприятия – фестивали танцев, интеллектуальные марафоны, благотворительные концерты и спортивные состязания. Согласно новой стратегии развития гипермолла, ТЦ в ближайшие годы расширит свою специализацию и, помимо бытовой техники, электроники и гаджетов, здесь можно будет приобрести товары для дома и ремонта – от обоев и плиток до эксклюзивной мебели и предметов интерьера.

«Мы проанализировали объем жилья, вводимого в строй в ближайшие 3-5 лет в непосредственной близости от "Горбушкиного двора", а также наличие торговых центров, специализирующихся на товарах для дома и ремонта на западе Москвы.

Реклама на New Retail. Медиакит

В радиусе трех километров от гипермолла к 2024 году планируется ввод в эксплуатацию около трех миллионов квадратных метров нового жилья. Анализ показал, что торговая группа "Дом и ремонт" практически не представлена рядом с этими жилыми комплексами. Таким образом, ЖК, которые будут выведены на рынок в ближайшие 3 года, создадут естественный спрос на товары для дома.

Мы приняли решение выделить до 10 тыс. квадратных метров под магазины, работающие в новом для нас сегменте. 25 тыс. квадратных метров по-прежнему будут занимать бытовая техника, электроника и гаджеты.

В результате, в «Горбушкином дворе» можно будет приобрести все, что нужно для обустройства новой квартиры. Реализация концепции займет, по нашим прогнозам, 3-4 года. Выход в новую нишу позволит увеличить проходимость гипермолла на 20-30%. Все изменения будут происходить поэтапно, благодаря чему никак не отразятся на текущей работе торгового центра», – рассказал управляющий директор «Горбушкиного двора» Александр Волков.

Напомним, «Горбушкин Двор» – один из самых известных торговых объектов не только в Москве, но и во всей России. История создания гипермолла ведет свой отсчет с 1987 года, когда был основан клуб Филофонистов в Парке Фили.

Общая площадь гипермолла составляет 60 тысяч квадратных метров, площадь торговых площадей – 35 тысяч квадратных метров. Кроме того, в «Горбушкином дворе» оборудованы два крытых паркинга на 1700 машиномест.

Читайте также:
Сергей Собянин утвердил проект застройки территории «Горбушки»          

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail