0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале

H&M ищет примирения с Китаем на фоне падения выручки в первом финквартале
время публикации: 17:35  01 апреля 2021 года
Продажи H&M сократились на 21% по итогам первого финансового квартала 2021 года, до 40 млрд шведских крон или 3,9 млрд евро по местным обменным курсам. Это происходит на фоне давления на бренд в Китае.
Вместе с тем, результаты марта 2021 года выглядят гораздо лучше тех, что были в тот же месяц прошлого года. 

В минувшем марте продажи бренда оказались на 55% выше, чем в марте 2020 года, когда действовали ограничения, связанные с попыткой властей обуздать коронавирус.

Сообщается также, что модный гигант зафиксировал убытки до налогообложения в размере 1,39 млрд шведских крон (140 млн евро) за период с декабря по февраль. Годом ранее в это же время имела место прибыль в размере 2,5 млрд крон (240 млн евро).

Аналитики, однако, ожидали, что результаты бренда будут даже хуже. Они прогнозировали потери компании в размере 1,41 млрд крон.

Вместе с тем, отмечается, что самое сильное опасение H&M сейчас связано с бойкотом компании в Китае, который выходит из-под контроля. 

Напомним, около года назад общественные организации подняли проблему, которая касалась положения в Китае исламского меньшинства – уйгуров. Стало известно, что их принуждали шить одежду для многих известных западных брендов в регионе Синьцзян. В числе тех брендов был в том числе и H&M, который впоследствии прекратил сотрудничество с поставщиком, уличенным в таком отношении к уйгурам. Бренд также завершил сотрудничество со всем регионом Синьцзян.

В последнее время на фоне роста напряженности между Китаем и Западом, в китайских соцсетях стали появляться гневные призывы бойкотировать H&M. Несколько китайских инфлюенсеров и селебрити немедленно прекратили коллаборации с компанией, в то время как продукция бренда исчезла из главных онлайн-магазинов Поднебесной.

Пытаясь сгладить конфликт, компания выпустила заявление, что Китай – очень важный для нее рынок. Также бренд заявил, что его приверженность этой стране остается на высоком уровне.

H&M Group добавила, что присутствует на рынке Китая уже более 30 лет. За это время компания стала свидетелем значительного прогресса внутри китайской текстильной индустрии.

«Находясь в авангарде инноваций и технологий, Китай, несомненно, будет и дальше играть важную роль в развитии всей отрасли», – считают в H&M Group.

Источник: RetailDetail

Читайте также:
В Китае объявили бойкот H&M и Nike

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail