0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды

H&M Россия запускает обновлённую программу по сбору ненужной одежды
время публикации: 17:05  15 марта 2021 года
Теперь все этапы Garment Collecting – от сбора текстиля в магазинах H&M Group до сортировки, повторного использования и переработки – будут происходить на территории России при участии локального партнера – компании Laut Recycling.
В 2013 году H&M стал первым модным ритейлером, предложившим полномасштабную акцию по сбору ненужной одежды в магазинах сети по всему миру. С момента запуска глобальным партнером H&M Group в рамках программы Garment Collecting в России и мире являлась компания I:Collect. За семь лет работы программы в России собрано более 10 000 тонн текстиля.

В марте 2021 года компания перезапускает программу по сбору ненужной одежды в России. Новым партнером H&M в рамках программы Garment Collecting станет компания Laut Recycling, расположенная в Ивановской области. Компания, на предприятиях которой ежедневно трудятся свыше 200 человек, занимается сбором, сортировкой и переработкой текстильных изделий.

Проанализировав ежегодный рост объемов собираемого в России текстиля, а также связанные с этим сложности контроля и логистики для компании I:Collect, H&M Россия приняли решение о полном пересмотре системы и запуска обновлённой программы Garment Collecting, в рамках которой все процессы будут переведены на локальный рынок.

Теперь программа по сбору ненужной одежды в России будет осуществляться при помощи локального подрядчика, без участия компании I:Collect – глобального партнера H&M Group.

Основная цель изменений – локализовать процессы, сделать их максимально прозрачными, а также иметь возможность оперативно влиять на изменения и принятие решений. Обновление программы Garment Collecting и перенос всех процессов на локальный рынок – важный шаг в стремлении H&M катализировать перемены на уровне бизнеса и способствовать развитию индустрии в России.

Перевод всех процессов Garment Collecting на локальный рынок, а также сотрудничество с новым партнером Laut Recycling изменили логистику программы. В соответствии с новой схемой, все принятые от покупателей вещи хранятся на внутренних складах магазинов в герметичной упаковке и регулярно отгружаются в логистический центр H&M в Подмосковье. По достижению крупных объёмов (свыше 10 тонн) текстиль отправляется на предприятие Laut Recycling.

L1730904.jpg

По прибытию в сортировочный цех, одежда и текстиль проходит процесс ручной сортировки по различным категориям. Вещи в хорошем состоянии попадают в категорию «секонд хэнд». Вещи с пятнами и незначительными дефектами идут на производство обтирочной ветоши.

Мелкие текстильные изделия, а также вещи в плохом состоянии направляются на переработку и разволокнение для последующего производства новых товаров – технических салфеток для уборки, перчаток, набивки для мебели и носков. В будущем технологии можно будет масштабировать для производства других предметов гардероба.

Для большей прозрачности, а также для удобства покупателей на сайте бренда размещен информационный ролик, наглядно иллюстрирующий путь одежды, собранной в магазинах H&M.

Обновленная программа по сбору ненужной одежды запускается в России 25 марта 2021 года. По условиям программы, текстильные изделия любого бренда и в любом состоянии по-прежнему можно сдать во всех магазинах H&M Group в России. Взамен покупатели получают скидку на следующую покупку. 

С 25 марта программа по сбору одежды станет частью программы лояльности H&M, условия акции изменятся. Подробная информацию о новых правилах и изменениях в рамках программы Garment Collecting будет доступна на сайте hm.com.

H&M, Hennes & Mauritz, – один из наиболее крупных модных ритейлеров, известный тем, что предлагает моду и качество по оптимальной цене с заботой о человеке и окружающей среде. Устойчивое развитие лежит в основе бизнес-модели H&M Group.

Главная амбиция H&M – быть лидером перемен на пути к экологичному будущему моды и использовать свой масштаб и возможности для того, чтобы изменить fashion-индустрию к лучшему.

В компании заявили, что она продолжает ставить перед собой амбициозные цели, одна из которых – стать на 100% цикличной и климатически позитивной компанией к 2040 году.  Глобальная программа по сбору ненужной одежды и текстиля Garment Collecting – важнейший шаг на пути к этой цели и одна из самых узнаваемых экологичных инициатив бренда.

Читайте также:
«Перекрёсток» предоставит скидку за передачу вторсырья на переработку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail