0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

H&M запускает свой Netflix для шопинга

H&M запускает свой Netflix для шопинга
время публикации: 17:40  18 декабря 2020 года
H&M Group запускает новый розничный бренд Singular Society. Он работает в соответствии с оригинальной бизнес-моделью: клиенты платят членские взносы, что дает им право на определенное количество покупок в месяц. Похоже на Netflix для шопинга.
«Мы работаем как Netflix или Spotify», – объявили на своем сайте основатели Singular Society. Новая концепция, запущенная небольшой командой ритейл-инсайдеров и финансируемая H&M Group, действительно является революционной моделью: продукция предлагается в качестве услуги.

Чтобы что-то купить, нужно оформить специальную подписку. За фиксированную ежемесячную или годовую плату можно заказать определенное количество товаров. Например, базовая подписка стоит 114 евро в год и дает право покупать по пять позиций каждый месяц.

В Стокгольме у проекта уже есть флагманский магазин, а интернет-магазин посвящен экологичным, но в то же время роскошным рождественским подаркам, таким как кашемировые одеяла, ароматические свечи и шезлонги.

Удивительно, но основатели компании охотятся не за шопоголиками, делающими заказы неограниченно, а за последователями разумного потребления. Они хотят, чтобы клиенты покупали меньше товаров, но лучшего качества. Singular Society считает, что оно может сделать это, получая свой доход не от количества сделок, а от членских взносов, которые поступают на фиксированной основе.

Оно также гарантирует, что типичный расчет маржи больше не нужен и что товары могут просто предлагаться по ценам производителя. Последнее, однако, трудно проверить, учитывая, что цены на товары невозможно найти на сайте проекта.

Вместе с тем, покупатели могут ознакомиться с обширной информацией о происхождении товара и материалах, из которых он изготовлен.
 
Сейчас желающие оформить подписку попадают в лист ожидания. Бренд только что начал работать и намерен быстро открыться для широкой публики. Постепенно Singular Society также хочет охватывать все новые категории качественной продукции.

Источник: RetailDetail

Читайте также:

Продажи H&M снизились на 10% в четвёртом квартале

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail