0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO

HENDERSON привлек 3,8 млрд рублей в ходе IPO
время публикации: 10:40  02 ноября 2023 года
HENDERSON, крупнейшая в России сеть салонов, специализирующаяся на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров, объявляет об успешном проведении первичного публичного предложения (IPO) и о начале торгов обыкновенными акциями на Московской бирже.
Цена Предложения определена Советом директоров в размере 675 рублей за одну обыкновенную акцию Компании, что соответствует верхней границе ценового диапазона. Общий размер IPO составил 3,8 млрд рублей с учетом размера стабилизационного пакета, а доля акций Компании в свободном обращении (free-float) – 13,9% от увеличенного акционерного капитала компании.

Средства, привлеченные компанией за счет дополнительной эмиссии акций в размере 4,4 млн штук, составили 3 млрд рублей. В результате IPO рыночная капитализация Компании на момент начала торгов составит 27,3 млрд рублей.

В рамках IPO для создания дополнительной ликвидности на вторичном рынке и оптимизации аллокации акционер-основатель продал 444 тыс. принадлежащих ему акций, что составляет 300 млн рублей.

Акционер-основатель дополнительно предоставил акции на сумму 495 млн рублей, тем самым увеличив размер стабилизационного пакета с 10% до 15% от базового размера IPO для проведения возможной стабилизации цены на вторичных торгах в период до 30 дней после начала торгов.

Группа намерена направить привлеченные в ходе IPO средства на финансирование стратегии дальнейшего роста HENDERSON, включающей в себя переоткрытие действующих салонов в новых форматах и открытие новых салонов, а также строительство нового собственного распределительного центра.

В рамках реализации долгосрочной программы мотивации сотрудников акционер-основатель передал порядка 3,8 млн существующих акций в пользу группы сотрудников, что составляет примерно 10% от капитала компании.

«Сегодня знаковый день в 30-летней истории компании – Дом мужской моды HENDERSON стал первым эмитентом из мира российского фэшн-ритейла, акции которого будут торговаться на Московской бирже. Книга заявок была полностью покрыта уже на третий день букбилдинга, что свидетельствует о большом доверии к нашей компании со стороны российских частных и институциональных инвесторов», – отметил Рубен Арутюнян, основатель и президент HENDERSON.

Читайте также:
Российский бренд HENDERSON заменил Uniqlo в петербургском ТРК «Лето»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail