0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Hilti и ВсеИнструменты.ру договорились о стратегическом партнёрстве

Hilti и ВсеИнструменты.ру договорились о стратегическом партнёрстве
время публикации: 09:30  10 февраля 2021 года
Производитель профессионального строительного инструмента Hilti и компания ВсеИнструменты.ру заключили соглашение о стратегическом партнерстве в России.
Соглашение предполагает два направления сотрудничества: продажу инструментов и расходных материалов Hilti, а также в ближайшей перспективе – краткосрочную аренду, в этой категории бренд Hilti будет представлен эксклюзивно. 

С января 2021 года на сайте ВсеИнструменты.ру представлено более 1400 наименований европейского поставщика, преимущественно из категорий электроинструмента и оснастки. Таким образом, ВсеИнструменты.ру стали авторизованным партнером Hilti с самой доступной линейкой продукции бренда, которую можно получить с доставкой за 24 часа.

Ежемесячная аудитория интернет-гипермаркета достигает 19 млн посетителей. За первые 10 дней более 250 клиентов ВсеИнструменты.ру сделали заказ продукции Hilti: 60% пришлось на инструмент и технику, 40% – на расходные материалы. 

По оценкам ВсеИнструменты.ру, в среднем по рынку сейчас на онлайн приходится 29,2% оборота всего электроинструмента. При этом компания Hilti Россия, работающая в рамках модели прямых продаж, продает уже более трети своей продукции онлайн через официальный сайт hilti.ru.

Благодаря тенденции перехода продаж профессионального инструмента в интернет и повышению доступности профессиональной продукции Hilti для частных мастеров и бригад, приобретающих ее как физические лица, а также небольших строительных компаний, привыкших заказывать оборудование комплексно у одного поставщика, партнеры планируют повысить долю онлайн-рынка электроинструмента в целом до 37% в течение года. 

По информации авторитетной британской компании Off-Highway Research (OHR), специализирующейся на маркетинговых исследованиях, глобальный рынок строительного оборудования демонстрирует долгосрочный растущий тренд – в среднем 3-4% в год на протяжении последних 10 лет.

По оценке британцев, в 2020 году мировой оборот рынка оборудования составил более €950 млн. При этом рост рынка аренды строительного оборудования еще динамичнее: за последние 10 лет доход топ-100 крупнейших компаний увеличился более чем в 2 раза и превысил 54 млн евро в 2019 году, а к 2024 году достигнет €75 млн.

«Бренд Hilti хорошо известен на рынке профессиональных решений и инструментов, во многом благодаря высокому качеству и собственному быстрому сервису по ремонту инструмента, поэтому мы давно ждали этого соглашения.

Вместе мы выходим на высокопотенциальный рынок продажи услуг и товаров с качественным продуктом, чтобы даже небольшие клиенты могли использовать его тогда, когда им это необходимо.

Также в ближайшее время в партнерстве будем развивать направление аренды профессионального инструмента, которое, по оценкам экспертов рынка, будет пользоваться высоким спросом. Мы будем рады создать для пользователей Hilti новый опыт взаимодействия благодаря нашей развитой розничной сети, инфраструктуре, экспертной и клиентской базе», – говорит генеральный директор ВсеИнструменты.ру Виктор Кузнецов. 

«Если говорить про арендный бизнес, наш основной фокус – в долгосрочном сотрудничестве с ключевыми клиентами. Для этого мы располагаем собственной программой "Флит менеджмент".

Но мы видим на рынке потребность в услуге аренды и на короткий период. Этот шаг соответствует нашей бизнес-стратегии: мы нацелены на увеличение доли рынка и повышение доступности продуктов и решений для частных мастеров и небольших строительных компаний. Благодаря новому партнерству мы станем ближе к этим клиентам и внесем свой вклад в рост их продуктивности», – комментирует Йиржи Йиндрак, вице-президент по маркетингу Hilti Россия.

Читайте также:
Технологии для повышения безопасности – нужны или нет? Вячеслав Финаков, ВсеИнструменты.ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail