0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

ИКЕА будет использовать в производстве собранные в московских магазинах ПЭТ-бутылки и бумажные стаканчики

ИКЕА будет использовать в производстве собранные в московских магазинах ПЭТ-бутылки и бумажные стаканчики
время публикации: 16:35  16 ноября 2020 года
ИКЕА объявляет о старте новых замкнутых циклов: теперь переработанные ПЭТ-бутылки и стаканчики для горячих напитков станут ресурсами компании. Партнером проекта выступает группа компаний «ЭкоТехнологии».
Волокно, полученное в результате переработки бутылок, будет добавлено в сырье при производстве около 400 артикулов ИКЕА, а переработанные стаканчики станут новыми держателями для стаканов.

К переработке принимаются ПЭТ-бутылки, которые покупатели и сотрудники сортируют в столичных магазинах ИКЕА, а также приносят на пункты приема вторсырья, организованные компанией в Москве, кроме пункта в магазине ИКЕА Белая Дача.

Партнером проекта выступает группа компаний «ЭкоТехнологии», которая обеспечивает сбор и вывоз сырья, его переработку в ПЭТ-хлопья, а также самый важный этап – абсолютную дезинфекцию. Полученное сырье в дальнейшем будет использовано в производстве одеял, декоративных подушек, кресел и других товаров ИКЕА.

ИКЕА пункт сбора отходов.JPG

Стаканчики для горячих напитков компания начала перерабатывать в рамках пилотного проекта в ИКЕА Химки: за год в этом магазине посетители используют более миллиона таких стаканчиков. Запуск инициативы позволит подарить им вторую жизнь: на заводе СОЭМЗ из них будут изготовлены новые держатели для тех же стаканчиков.

Помимо этого, компании удалось замкнуть цикл по стретч-пленке в Дистрибьюторском центре ИКЕА в Есипово – теперь она перерабатывается в новую стретч-пленку и используется повторно. В целом, в магазинах ИКЕА перерабатывается уже более 70% отходов, около 20 фракций, шесть из которых (картонные уголки, ДСП, картон и новые – ПЭТ-бутылки, стаканчики и стретч-пленка) образуют замкнутые циклы.

«В ИКЕА мы верим, что будущее – за экономикой замкнутого цикла, когда отходы становятся ресурсами. На глобальном уровне к 2030 году мы стремимся к 100% переработке всех отходов, которые образуются в результате нашей операционной деятельности, – подчеркнул Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России. –  Благодаря запуску новых замкнутых циклов в России мы стали еще ближе к нашей цели, что особенно важно в 2021 году, который стал для нас годом устойчивого развития.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail