0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины

Индекс «Пятерочки»: промо-акции сдержали стоимость продовольственной корзины
время публикации: 16:00  27 декабря 2016 года
Теги: Пятёрочка
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за ноябрь 2016 года. По итогам последнего месяца осени индекс «Пятёрочки» для европейской части России, Урала и Сибири составил 94%, что означает, что средняя стоимость продовольственного набора в торговой сети «Пятёрочка» была на 6% ниже, чем в среднем по России.
В ноябре стоимость продовольственной корзины для европейской части России, Урала и Сибири в натуральном выражении составила 3465 руб. по данным торговой сети «Пятёрочка» и 3670 руб. по данным Росстата. В ноябре 2016 года в сети «Пятёрочка» действовала промо-акция на замороженную неразделанную рыбу и вермишель; эти продукты оказали значительное влияние на снижение стоимости корзины в сети по сравнению с данными Росстата.  

В Москве стоимость набора Росстата составила 4415 руб. Стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3696 руб. В результате индекс «Пятёрочки» для Москвы в ноябре составил 84%.

В Санкт-Петербурге стоимость набора Росстата составила 4424 руб., стоимость продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» составила 3998 руб. Индекс «Пятёрочки» для Санкт-Петербурга – 90 %.

Основной причиной динамики индекса «Пятёрочки» в ноябре стало снижение цен на товары, участвовавшие в длительных промо-акциях: замороженную рыбу, вермишель и картофель. Торговой сети удалось сдержать рост стоимости продовольственной корзины, несмотря на сезонный дефицит рыбы и молока на рынке и соответствующее повышение закупочных цен на эти товары.

Средняя стоимость товаров в «Пятёрочке» в ноябре была ниже среднероссийской в следующих категориях товаров: подсолнечное масло (-29%), охлажденные и мороженые куры (-17%), картофель (-23%), морковь (-22%), белокочанная капуста (-28%), горох и фасоль (-18%), яблоки (-27%), сахар-песок (-16%), перец черный горошком (-40%).

Кроме того, аналитики торговой сети подсчитали стоимость продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки». Традиционно этот показатель значительно ниже средних показателей Росстата: в 1,5-1,75 раза. В ноябре продовольственный набор, составленный из самых недорогих товаров в категориях, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири стоил 1859 руб., 2586 руб. в Москве и 2677 р. в Санкт-Петербурге.