0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS
время публикации: 10:40  30 ноября 2023 года
Разработанный Pergaev Bureau дизайн-проект реконструкции московского флагманского магазина РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошёл в шорт-лист реализованных проектов международной профессиональной премии для архитекторов, дизайнеров и девелоперов ADDAWARDS, в номинации «Ритейл».
Для его проектирования были применены инновационные решения и технологии, в том числе искусственный интеллект, а также разработана уникальная для магазинов конфигурация торгового оборудования. С марта по октябрь 2023 года на участие в премии было подано 3067 проектов, что стало рекордным показателем за всю историю конкурсной платформы.

Кроме увеличения эстетичности и запоминаемости интерьера, в данном проекте необходимо было повысить пропускную способность магазина до 12000 человек в день и при этом повысить комфортность нахождения посетителей в универмаге. Для этого в Pergaev Bureau создали программную модель на базе BIM-технологий, пространственного программирования и искусственного интеллекта. 

Инновационная концепция реконструкции РИВ ГОШ в универмаге «Цветной» вошла в шорт-лист ADDAWARDS

«С помощью нашей программной модели команда бюро испытывала магазин большими потоками людей «на прочность» при разной конфигурации торгового оборудования. Так мы выявляли узкие места, избыточную пустоту и мёртвые зоны. В результате «испытаний» команда нашла самую оптимальную, и, как оказалось, уникальную для магазинов конфигурацию торгового оборудования – квартальноколосковую планировку.

Мы назвали ее так, потому что расположение корнеров в проекте похоже на кварталы, структурированные в колос. Это стало ключевым отличием объемно-пространственной структуры от прежнего интерьера. Такое планировочное решение вовлекает посетителя внутрь магазина и раскрывается по-новому в каждой точке», – пояснил Сергей Пергаев основатель и креативный директор архитектурного бюро Pergaev Bureau

В реконструированном магазине улучшена эргономика, создано пространство нового концептуального формата – «лайфстайл», а в качестве основы дизайн-идеи стало гармоничное взаимодействие человека с природой. Главным источником вдохновения для команды архитектурного бюро стала продукция, которую можно приобрести в Рив Гош. В интерьере обыгран процесс превращения природных компонентов в натуральные масла и вытяжки для косметики. Эта идея находит свое отражение в главном концептуальном элементе интерьера – больших колбах с растениями под потолком.

Основой нового образа стало единство концептуального и визуального начал, которое, несмотря на разнообразие корнеров и фирменных стилей каждого из брендов, связало все торговое пространство в единую композицию. Для этого были разработаны новый внешний вид оборудования, предложено цветовое кодирование для каждой из зон и проработана навигация, в том числе с помощью светильников и колб.

Рив Гош

Кроме этого в проекте Рив Гош с помощью дизайна была решена задача органично гибридизировать пространство и сделать магазин «больше, чем магазином». Здесь непрерывно сплетены в одно лайфстайл-пространство функции самого универмага, салона красоты, зон отдыха, площадки для мероприятий и винного бара с полноценной технологической линией приготовления еды и авторских коктейлей.

Пространство магазина полностью соответствует концепции универмага «Цветной», что необходимо было учитывать при разработке проекта. Здесь нет корнеров в привычном понимании, есть единое пространство, которое перетекает из зоны в зону, делая прогулку по магазину приятной и ненавязчивой.

Новый притягательный и запоминающийся интерьер соответствует философии и ценностям бренда Рив Гош. Это не просто пространство красоты и ароматов, но и стильное место для отдыха, общения с друзьями и, главное, для заботы о себе и гармонии с природой. 

Читайте также:
Универмаг «Цветной» изменил условия программы лояльности

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


Реклама Рекламодатель ЕРИР #a-29699  ИП ПЕРГАЕВ СЕРГЕЙ ВИКТОРОВИЧ ИНН 540698810360

erid: 4CQwVszH9pWuKYfL2NP