0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру

Inventive Retail Group запустила платформу для онлайн-шопинга по всему миру
время публикации: 11:35  12 мая 2023 года
Inventive Retail Group объявляет о запуске нового международного проекта Brandly – платформы для онлайн-шопинга оригинальных брендовых товаров с доставкой из любой точки мира.
Этот проект Inventive Retail Group будет доступен не только для российских, но и для покупателей из стран Евразийского экономического союза.  

В отличие от других подобных проектов и сервисов, Brandly не просто логистический посредник, а компания, которая берет на себя и гарантийные обязательства за доставленную продукцию. Компания организовала сеть складских комплексов в нескольких странах на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

В компании отдельно отмечают, что платформа не представляет из себя маркетплейс. Компания самостоятельно управляет всем ассортиментом, тщательно отбирает бренды и продукты, обеспечивая оптимальный набор и простоту выбора. Над проектом работала команда специалистов, которые имеет большой опыт в сфере электронной коммерции больших маркетплейсов. 

Евгений Усенко, вице-президент по развитию и инновационным проектам Inventive Retail Group:

«Идея организовать международный трансграничный проект появилась в команде еще в апреле 2022 г. Уже тогда было понятно, что параллельный импорт не способен на сто процентов заместить весь объем потребительского спроса на рынке в России, да и о международном бизнесе мы задумывались уже давно.  Международная доставка в стране работала и раньше. Всегда были продукты и бренды, которые можно было купить исключительно на международных площадках.

Да, это был очень непростой процесс: надо было найти логистический сервис, получить адреса для доставки посылок, затем загрузить множество файлов со ссылками на товары, ценами, выписками из банка, ждать прихода разных посылок, формировать единое отправление и т. д. Мы все это упростили и спрятали под «капот» проекта Brandly. Теперь процесс покупки идентичен приобретению в обычном интернет-магазине: просто, быстро, понятно. Задача Brandly – предоставить покупателям доступ к любимым товарам и сохранить их привычный образ жизни».

Бизнес-процессы онлайн платформы Brandly построены на международной инфраструктуре. Головной офис компании расположился в ОАЭ, также был открыт ряд филиалов в других странах мира для обеспечения работы с локальными рынками, что позволит развивать бизнес не только в России, но и в странах Евразийского экономического союза, рынках региона MENA, а следом и во всем мире.

Brandly работает по двум схемам — классический mail forward, обеспечивающий широту ассортимента, а также продажа собственных запасов, сформированных в различных странах мира на своих логистических площадках. Компания организовала сеть складских комплексов на базе крупных мировых логистических компаний для обеспечения быстрой и качественной доставки, а также создала и запустила собственный уникальный процесс контроля качества входящей продукции на оригинальность и комплектность. 

Читайте также:
Новая сеть Hiker расширяет матрицу брендов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail