0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку

Исследование: 70% продуктов стартапов оказываются неактуальными рынку
время публикации: 19:05  27 июня 2023 года
Российские стартапы оказались не готовы к резким изменениям рынка. За последний год 44,2% предпринимателям пришлось изменить или отложить выпуск некоторых продуктов, или же вообще отказаться от них и начать поиск новых решений.
Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного командой Школы Бизнеса «Синергия» и инновационного консалтингового агентства Dthink в ходе технологической конференции Startup Village в «Сколково».

Главной задачей исследования был анализ текущих вызовов бизнеса и поиск эффективных моделей решения задач. Всего в исследовании приняло участие 1025 человек, более 40% из которых имеют собственный бизнес.

Согласно исследованию, около 70% предпринимателей сталкивались с ситуацией, когда их продукт оказывался не актуален для рынка. По оценке экспертов Школы Бизнеса «Синергия» и консалтингового агентства Dthink, это связано с недостаточным качеством исследования предпочтений аудитории.

В большинстве случаев с подобной проблемой сталкиваются компании-новички, проработавшие на рынке не более года. В ходе опроса также была отмечена неудовлетворенность бизнеса сроками разработки продукта.

Только 17,7% респондентов оказались полностью довольны скоростью реализации решений, еще 8,6% оценили степень удовлетворенности как высокую. В ходе исследования также было выявлено, что предпринимателям мешает развивать собственное дело недостаточные знания потребностей аудитории.
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях
Не только награды и PR: почему предпринимателям важно участвовать в премиях

Большинство опрошенных заявили, что оценивают уровень знаний потребителей как средний (42,8%). При этом в ходе экспресс-интервью в большинстве случаев респонденты отвечали, что оценивают уровень понимания потребительских запросов исходя из собственных наблюдений, а также в сравнении с аналогами на рынке.

Однако часто топ-менеджерам компании не удаётся угадать ожидания потребителей, и бизнес проектирует решения исходя из собственных контекста, а не из реального запроса их клиентов. Как следствие, новый продукт оказывается не интересен аудитории.

«Мы видим, что все больше предпринимателей понимают важность исследований при запуске стартапов. Успех бизнес-идеи зависит не только от технической реализации, но и от тщательной аналитической работы и планирования. Чтобы время и деньги предпринимателей не были потрачены впустую, важно проанализировать спрос, активность конкурентов и целевую аудиторию. Это поможет принять взвешенное решение, основанное на рыночных реалиях, а не на собственных догадках», — отметил Александр Рагиня, глава Школы Бизнеса «Синергия».

Кроме того, около половины (42,6%) опрошенных отметили, что им непросто находить нужных специалистов, а 37,9% рассказали, что иногда сталкиваются со сложностями в поиске. При этом частым критерием для принятия решения о найме становится личностный фактор.

Больше трети опрошенных (36,7%) также заявили, что им бывает непросто найти финансирование. Более 10% опрошенных заявили, что не представляют, где искать инвесторов.

Читайте также:
Большинство молодых россиян не хотят быть начальниками

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail