Лента Новостей
Все новости →Источник: итальянские производители кормов для домашних животных хотят вернуться в Россию
время публикации: 17:25 29 июня 2023 года
Посол Италии попросил Россельхознадзор обсудить вопрос возвращения итальянских производителей кормов для домашних животных на российский рынок.
«В Италии обеспокоены невозможностью поставок на российский рынок кормов для домашних животных. Посол Италии Джорджио Стараче попросил Сергея Данкверта, руководителя Россельхознадзора, обсудить этот вопрос на личной встрече. Переговоры состоялись сегодня. Джорджио Стараче сообщил, что итальянские компании из кормового сектора хотят вернуться на российский рынок и готовы подтвердить свою готовность соответствовать требованиям российского законодательства на инспекции», - сообщил агентству ТАСС источник.Посол напомнил, что Россельхознадзор в марте 2023 года ввел ограничения на ввоз в Россию кормов итальянских компаний, в продукции которых были выявлены многочисленные несоответствия заявленному на упаковке составу, а также незаявленные генетически модифицированные компоненты. Системные пробелы в государственном контроле Италии обнаружились также в ходе видеоинспекции, проведенной в начале года.
Ранее сообщалось о том, что аграрный комитет Совфеда рекомендует правительству РФ рассмотреть возможность использовать продукты с истекшим сроком годности для изготовления кормов для животных.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Роскачество выявило массовые нарушения на рынке сухих кормов для кошек
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:30, 26 января 2024
17:50, 27 декабря 2023
19:00, 22 декабря 2023
12:25, 15 декабря 2023
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году