0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%

Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%
время публикации: 09:55  05 февраля 2024 года
В первый день Киберпонедельника обороты российских интернет-магазинов выросли почти на треть, а за весь период акции – на 68% по сравнению с 2023 годом. Распродажа охватывает всё больше категорий товаров и услуг и перестаёт ассоциироваться со скидками только на технику и электронику.
К таким выводам пришли аналитики ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей компании ЮMoney). Они изучили данные о покупках на площадках, которые принимают оплату через ЮKassa, в период с 29 января по 1 февраля и сравнили результаты с прошлогодними. 

По данным ЮKassa, за несколько дней распродажи общие обороты интернет-магазинов выросли на 68% по отношению к 2023 году и на 72% – к 2022-му. Количество платежей увеличилось на 66% и на 94%, а число плательщиков – на 20% и на 27% соответственно. Средний чек остался на уровне прошлого года и составил 1 299 рублей.

«Киберпонедельник – первая крупная распродажа в этом году. За 29 января обороты интернет-магазинов выросли на 26% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года и на 24% – по сравнению с началом акции 2022 года. Платежей стало на 28% и на 52% больше соответственно. Число плательщиков осталось на уровне прошлого года и выросло почти на 8% по сравнению с позапрошлым. Средний чек составил 1 234 рубля, как и год назад», – говорит руководитель отдела продаж ЮKassa Никита Цой.

Киберпонедельник перестал ассоциироваться у покупателей только с техникой и электроникой. Так, в этом году обороты платежей в категории бытовой техники снизились на 12%, число транзакций – на 14%, а количество покупателей – на 31% в годовом выражении. Средний чек вырос на 3%, до 16 993 рублей.

Как и прогнозировали эксперты ЮKassa, спрос на одежду и обувь остался высоким. Оборот платежей за мужскую и женскую одежду увеличился в два раза, количество платежей выросло на 93%, а число покупателей – на 70% год к году. Средний чек стал на 6% больше и составил 13 494 рубля. В первый день распродажи обороты в этой категории выросли на 79%, число платежей – на 63%, а количество плательщиков – на 55% по сравнению первым с днём акции 2023 года. Средний чек увеличился на 10%, до 13 098 рублей. 

Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат – в 6,5 раза, число покупателей – более чем в пять раз. Средний чек увеличился на 13% и составил 6 598 рублей. Если сравнивать первые дни Киберпонедельника 2023 и 2024 годов, оборот в этом сегменте вырос более чем в четыре раза, количество оплат – более чем в три раза, а плательщиков стало в 2,5 раза больше. Средний чек увеличился на 34%, до 7 712 рублей.

Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Обороты и количество платежей в этой категории выросли более чем вдвое, а покупателей стало на 72% больше год к году. Средний чек увеличился на 9%, до 7 7 56 рублей.

Увеличился также спрос на товары для ремонта. Обороты стали втрое больше, количество оплат выросло почти в 2,5 раза, а число покупателей – на 80%. Средний чек составил 19 532 рубля – это на 26% больше, чем в прошлом году.

Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки – почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков – в 3,5 раза больше. Средний чек при этом снизился на 41%, до 9 447 рублей. 

Банковские карты остались самым популярным способом оплаты, но продолжили сдавать позиции. Так, 29 января оборот карточных платежей снизился на 7% по сравнению с первым днём распродажи 2023 года, количество транзакций осталось прежним. За весь период распродажи обороты по картам выросли на 23%, а количество платежей – на 30% год к году. Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. 

В то же время обороты платежей через SberPay в первый день Киберпонедельника увеличились на 93%, а количество оплат выросло на 54% по сравнению с началом распродажи 2023 года. За весь период акции обороты этого метода увеличились в 2,5 раза, а количество оплат – на 95% в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов.

Рост показал также электронный кошелёк ЮMoney. В дни распродажи обороты платежей кошельком выросли на 70%, а количество оплат – на 69% год к году. Рост этих показателей в первый день Киберпонедельника составил 24% и 27% соответственно.

Читайте также:
Ожидания и реальность продаж на маркетплейсах: 5 заблуждений, которые мешают успешным продажам

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail