0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

J.C. Penney пытается с помощью суда задержать сеть Sephora в своих универмагах

J.C. Penney пытается с помощью суда задержать сеть Sephora в своих универмагах
время публикации: 17:50  06 мая 2020 года
Если Sephora покинет торговые пространства в сети универмагов, это станет огромным ударом для последней, отмечают эксперты.
Американская сеть универмагов J.C. Penney подала временный запретительный судебный приказ против Sephora. Истец попросил суд остановить ритейлера, чтобы тот не покидал универмаги. Таким образом J.C. Penney, бизнес которого испытывает трудности, пытается избежать серьезного удара по своим перспективам на восстановление после окончания пандемии.

Dallas Morning News между тем сообщает, что Sephora пыталась предотвратить перезапуск своих торговых пространств на площадях J.C. Penney и подала к сети универмагов встречный иск, передав дело в федеральный суд.

Sephora не хочет повторно открывать более 600 магазинов внутри универмагов J.C. Penney, если последняя не согласится сократить срок контракта, который составляет около четырех лет.

Согласно заявлению суда от 27 апреля, Sephora и J.C. Penney имеют соглашение о деятельности совместного предприятия с 1 февраля 2009 года. В иске отмечается, что Sephora «угрожала неминуемым расторжением» контракта, в результате чего J.C. Penney понесет «непоправимый ущерб», включая потерю деловых возможностей.

Total Retail пишет, что беды J.C. Penney и ряда других известных, но испытывающих трудности розничных продавцов, усугубились в результате пандемии коронавируса. В частности, до кризиса J.C. Penney уже был обременен тяжелым долговым бременем. Если Sephora сейчас откажется от магазинов компании J.C. Penney, это будет огромным ударом по сети универмагов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail