0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Каждый десятый предприниматель изменил бизнес-модель после карантина

Каждый десятый предприниматель изменил бизнес-модель после карантина
время публикации: 13:59  03 сентября 2020 года
Чаще всего бизнес-модели меняли в последнее время предприниматели в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Новосибирске. При этом каждая пятая такая компания работает в сфере розничной, а еще 16% – оптовой торговли.
Большинство компаний из сегмента и малого и микро бизнеса не стали менять бизнес-модель после снятия ограничений, связанных с распространением коронавируса, показал опрос почти 1000 владельцев компаний, проведенный Райффайзенбанком. На изменения пошли только 14% респондентов, и большинство таких компаний работают в Москве.

Две трети предпринимателей не меняли бизнес-модели своих проектов в 2020 году, несмотря на изменение внешних условий. При этом 14% владельцев бизнеса заявили, что сместили фокус развития своих компаний на стабильность и уравновесили скорость роста клиентской базы и денежных потоков ради достижения целевых показателей прибыльности.
 
бизнес1.png
Источник: опрос Райффайзенбанка.

Чаще всего бизнес-модели меняли предприниматели в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Челябинске и Новосибирске. Реже всего трансформировались проекты в Самаре и Уфе. При этом каждая пятая такая компания работает в сфере розничной, а еще 16% - оптовой торговли.

Так, предпринимателям пришлось менять и систему закупок — поставщики переходили на 100%-ю предоплату. 21% компаний перераспределили свои закупки между несколькими поставщиками, 18% смогли договориться текущими партнерами о снижении стоимости закупки.

Каждый пятый предприниматель смог воспользоваться программами поддержки для малого бизнеса — федеральными или региональными. 30% не смогли этого сделать по разным причинам. Чаще всего компании не подходили по параметрам или работали в отрасли, не включенной в перечень пострадавших. Остальные просто не обращались за помощью.

Самыми популярными продуктами у малого и микро бизнеса стали кредиты на возобновление деятельности и кредитные каникулы или реструктуризация займов.

бизнес 2.png
Источник: опрос Райффайзенбанка.

Читайте также: Райффайзенбанк: Только 8% предпринимателей готовы сделать «удалёнку» основным форматом работы

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail