0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Каждый десятый продавец на маркетплейсах зарабатывает ежемесячно более 300 тысяч рублей

Каждый десятый продавец на маркетплейсах зарабатывает ежемесячно более 300 тысяч рублей
время публикации: 11:10  18 августа 2023 года
Быстрый рост маркетплейсов, отмечающийся в последние годы, привлекает к ним большое количество селлеров. При этом большинство продавцов (74%), работающих на популярных онлайн-платформах, зарабатывает до 100 тысяч рублей в месяц. Об этом говорят данные исследования сервиса аналитики и управления рекламой на маркетплейсах Market Papa.
За последние два года для селлеров ситуация на маркетплейсах сильно изменилась. Четверть продавцов столкнулись с падением продаж. На этом фоне большое значение приобрела аналитика. Так, 26% опрошенных рассказали, что стали внимательнее, чем ранее, анализировать статистику заказов, возвратов, изучать эффективность рекламы и отслеживать затраты.

4 стратегии работы с маркетплейсами: какую выбрать, чтобы повысить продажи и узнаваемость бренда? (кейсы)
В четверг 24 августа пройдет эфир на тему «Нишевый маркетплейс – как запустить, не потратить лишнего и начать зарабатывать»
Каждый пятый продавец изменил подход к ценовой политике: 12% снизили цены на товары, 10% – повысили. Ещё 12% респондентов отметили, что вовсе поменяли нишу на более перспективную, а 9% продавцов стали чаще, чем ранее, использовать внутреннюю рекламу онлайн-платформ для продвижения товаров. При этом 6% опрошенных рассказали, что за два прошедших года им удалось масштабировать бизнес.

Успешность ведения бизнеса на маркетплейсах во многом становится зависимой от качества аналитики. Продавцам необходимо в режиме реального времени отслеживать продажи и активность конкурентов, вовремя пополнять склады с товарами. Без ежедневного мониторинга ситуации можно легко уйти в минус и не сразу это заметить. Поэтому селлеры стали активно использовать инструменты аналитики, биддеры (сервисы для настройки рекламы и автоматического управления рекламными ставками, с которыми продавцы участвуют в аукционе за показ товара).

Падение продаж – не единственная сложность, с которой сталкиваются селлеры. 28% опрошенных жалуются на высокие комиссии маркетплейсов. Также среди трудностей респонденты называют монополию крупных игроков (17%), дорогостоящую маркировку товаров (16%), частые изменения оферты с условиями работы на маркетплейсе (13%) и недобросовестную конкуренцию (5%). При этом 15% респондентов отмечают, что им не хватает знаний для развития бизнеса на существующих торговых площадках. 5% опрошенных считают, что имеющиеся каналы продвижения совершенно неэффективны. 

Большинство селлеров ежемесячно инвестируют в продвижение товаров не более 100 тысяч рублей: 46% – до 20 тысяч рублей, 11% – 20-50 тысяч рублей, 7% – 50-100 тысяч рублей. Тратить на рекламу более 100 тысяч рублей готов только каждый пятый продавец. Совершенно не вкладываются в продвижение товаров на онлайн-площадках 27% опрошенных.

По мнению респондентов, работать продавцам с маркетплейсами с каждым годом становится сложнее. Платформы ужесточают для них требования, вводят новые положения в оферту, а конкуренция и расходы на ведение бизнеса онлайн только возрастают. Навык работы с глубинной аналитикой, внутренней рекламой торговых площадок и умение корректировать стратегию бизнеса на основе актуальных данных становятся важными преимуществами. 

Читайте также:
Как оформление онлайн-магазина влияет на продажи: разберем на примерах Ярмарки Мастеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail