0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года

Холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги продаж за восемь месяцев 2023 года
время публикации: 13:35  10 октября 2023 года
Фото: «КЛЮЧАВТО»
Автомобильный холдинг «КЛЮЧАВТО» подвел итоги за январь-август 2023 года. За отчетный период продажи автомобилей выросли в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2022 года.
Продажи новых автомобилей увеличились на 25% относительно января-августа 2022. В ТОП-5 наиболее популярных марок вошли: Toyota (18% от общего числа продаж), Mazda (12,4%), а также китайские марки Omoda (12,4%), Exeed (9,6%) и Chery (6%).

Самыми востребованными моделями новых автомобилей у клиентов холдинга за этот период стали Omoda C5 (9%), Mazda CX-4 (8,1%) и Toyota RAV4 (7,2%).

В первые восемь месяцев 2023 года КЛЮЧАВТО получил дилерство 12 новых брендов: отечественного Москвича и китайских брендов легковых автомобилей Kaiyi, Jetour, Tank, Baic, Hongqi, Livan, JAECOO, SKYWELL, коммерческих автомобилей Foton, сельскохозяйственной техники Lovol, а также внедорожной техники Hisun.

Продажи автомобилей новых марок стартовали в Москве, Санкт-Петербурге, Омске, Новосибирске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Ставрополе, Сочи.

Вместе с тем, рост продаж автомобилей с пробегом составил 71% по сравнению с первыми восемью месяцами 2022 года. С января по август 2023 года лидерами продаж стали бренды – Kia (12,6%), Hyundai (11%), Toyota (8,7%), Volkswagen (6,8%) и Lada (6,1%).

Максимальный объем реализованных автомобилей пришелся на Южный Федеральный Округ – 44,7% в сегменте новых автомобилей и 29,2% - автомобилей с пробегом от общего числа продаж. На втором месте – Санкт-Петербург (13% в сегменте новых автомобилей и 19% в сегменте автомобилей с пробегом).

Читайте также:

Авто.ру: Нейросети помогают продавать автомобили

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail