0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Китайский тренд: «Ситилинк» назвал самые популярные смартфоны 2022 года

Китайский тренд: «Ситилинк» назвал самые популярные смартфоны 2022 года
время публикации: 14:10  20 декабря 2022 года
«Ситилинк»подвел итоги года на рынке смартфонов. Наибольшим спросом в этом году пользовались бюджетные устройства до 15 тысяч рублей. Чаще всего покупатели приобретали смартфоны китайских производителей, лидер среди брендов – Xiaomi.
Самыми покупаемыми брендами в штуках в 2022 году стали Xiaomi, Realme и Samsung, тогда как в 2021 год топ-3 составляли Xiaomi, Samsung и Apple. По характеристикам наиболее популярные устройства среди всех проданных смартфонов у ритейлера имели экран 6,5 дюймов и небольшую память на 32Gb.

В первом квартале продажи смартфонов соответствовали показателям 2021 года. Однако, во втором квартале из-за отсутствия поставок популярных брендов на рынке наблюдалось падение спроса.

Так, продажи смартфонов в штуках в «Ситилинке» во втором квартале снизились на 23% по сравнению с первым кварталом 2022 года. В третьем квартале, благодаря параллельному импорту, было активное наполнение ассортимента популярными брендами, а также появление товаров новых производителей.

Продажи смартфонов в штучном выражении в третьем квартале выросли почти в 1,5 раза по сравнению со вторым кварталом. Спрос сохранился, и продажи четвертого квартала соответствуют показателям предыдущего.

«В этом году покупатели стали чаще выбирать более бюджетные модели смартфонов.

Мы видим перераспределение спроса в сторону китайских производителей, основным драйвером стал уход с рынка мировых производителей, – комментирует Павел Работенко, руководитель группы закупок сотовых телефонов, планшетов и гаджетов «Ситилинка»,

–  При этом интерес к некоторым брендам, которые покинули рынок, остается высоким. Как и всегда ключевые новинки года – это новинки от бренда Apple».

При этом iPhone не вошел в «Ситилинке» в тридцатку самых покупаемых смартфонов года. Среди устройств Apple самой покупаемой стала модель iPhone 11, как и в прошлом году. Среди флагманских устройств бренда покупатели чаще выбирали iPhone 14 на 128 Гб в цвете «темная ночь».

В этом году больше всего покупатели приобретали устройства стоимостью от 5 до 10 тысяч рублей. Наиболее покупаемые смартфоны имели дисплей 6,5 дюймов, объем оперативной памяти 2 Гб, а встроенной – 32Гб, основная камера чаще всего имела разрешение 8МП.

Топ-3 устройства до 10 тысяч рублей составили:

  •  Xiaomi Redmi 9A 32Gb
  •  Realme C11 2021 32Gb
  •  Samsung Galaxy A03 Core 32Gb

Вторым популярности стал диапазон цен от 10 до 15 тысяч рублей. В этом сегменте смартфоны выбирали также с дисплеем 6,5 дюймов. Объем оперативной памяти в устройствах уже 4Гб, а встроенной – 64 Гб. Популярные модели имеют 2 основные камеры, первая из которых с наиболее частым разрешением 13МП, а вторая –  2МП. 

Топ-3 устройства от 10 до 15 тысяч рублей составили:

  •   Realme C21Y 64Gb
  •   Xiaomi Redmi 9C 128Gb
  •   Realme C25s 64Gb

Среди ценового сегмента от 15 до 20 тысяч рублей (следующий по популярности) устройства часто имели уже меньший дисплей (6,4 пикселя), объем оперативной памяти 6Гб, а встроенной – 128 Гб. Самые популярные смартфоны с тремя основными камерами, первая из которых имеет чаще всего разрешение 64 МП, вторая – 8 МП, а третья – 2 ПМ.

Топ-3 устройства от 15 до 20 тысяч рублей составили:

  •  Realme 8 128Gb
  •  Xiaomi Poco M3 Pro 128Gb
  •  Xiaomi Redmi Note 10S 64Gb

Во всех самых популярных ценовых сегментах востребованные устройства имели 8-ядерный процессор и емкость аккумулятора 5000 мАч. Также смартфоны поддерживают 2 nano sim-карты.

В этом году чаще всего среди всех смартфонов покупатели выбирали модели в классических белых и черных цветах. Далее по популярности приобретали серые и синие модели.

При поиске смартфона покупатели в первую очередь выбирали по бренду. Фильтр по бренду при поиске смартфона выставляло более 30% пользователей сайта Ситилинка за последние полгода.

Среди брендов искали больше Xiaomi и Apple. Также важной характеристикой для покупателей является встроенная память (14%), оперативная память (13%). Наиболее часто покупатели смотрели смартфоны со встроенной памятью на 128Гб и оперативной памятью на 8ГБ.

Ценовой диапазон устройства при выборе смартфона заранее указывали 11% пользователей.

Читайте также: В «Ситилинке» стартовали продажи нового отечественного бренда Domfy


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail