0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой

Книжные «Читай-город» и «Буквоед» переходят на упаковочные пакеты с био добавкой
время публикации: 09:55  08 июля 2020 года
С июля в книжных магазинах «Читай-город» и «Буквоед» покупателям предложат более экологичную альтернативу пластику – упаковочные пакеты с био добавками. Внешне пакеты ничем не отличаются от обычных.
Ситуация с пандемией коронавируса поначалу обернулась неожиданным плюсом для экологии – все завороженно следили за новостями о том, как очищались вода и воздух в разных уголках планеты. Но кратковременный эффект не способен нивелировать масштабного ущерба: к сегодняшнему дню в разы возросло количество выброшенных медицинских масок, резиновых перчаток, пластиковых упаковок из-под санитайзеров. Очевидно, что не обойтись без долгосрочных и планомерных экологических мер. В связи с этим, книжные магазины «Читай-город» и «Буквоед» делают выбор в пользу более экологичной упаковки.

По-научному это называется ОКСО-разрушаемая упаковка. В полиэтилен вводится добавка, которая ускоряет окисление и распад материала под воздействием ультрафиолета и/или тепла и кислорода. При этом не выделяется метан.

Внешне пакеты ничем не отличаются от привычных покупателям. Все основные свойства – прочность, влагонепроницаемость, эстетический вид – остаются на том же уровне, что и у обычных пластиковых пакетов.

Стоит отметить, что нововведение одновременно служит мерой поддержки отечественного производителя – экологичную упаковку производят в Новосибирске и Дзержинске. Хотя в производстве новые пакеты обходятся дороже, стоимость новой, более экологичной, линейки пакетов сохранится для покупателей на прежнем уровне.

«Каждый год в мире используется более 4 триллионов полиэтиленовых пакетов. В природе они разлагаются сотни лет и наносят непоправимый вред экологии. Мы ответственно относимся к окружающей среде и стараемся минимизировать наносимый ей вред всеми доступными способами. Даже в офисе компании мы начали практиковать раздельный сбор вторсырья (бумага и пластик). Кстати, это инициатива самих сотрудников», – отмечает генеральный директор ОРС «Читай-город – Буквоед» Михаил Иванцов.

Так же во всех магазинах объединенной розничной сети «Читай-город - Буквоед» кроме пакетов с био добавками можно найти еще и другую альтернативу пластику – практичные льняные, хлопковые или модные джинсовые сумки. Такие сумки-шопперы пригодны для многоразового использования, что тоже вносит свой вклад в улучшение экологической обстановки.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail