0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза

Количество покупок через СБП в первом квартале 2022 года выросло в 33 раза
время публикации: 16:35  27 апреля 2022 года
Банк Русский Стандарт изучил, как клиенты осваивают оплату покупок через Систему быстрых платежей (СБП). В первом квартале текущего года заметно выросли как сумма, так и количество таких платежей относительно января-марта 2021 года.
По данным банка, общее количество покупок в эквайринговой сети через СБП с января по март 2022 года выросло в 33 раза по сравнению с аналогичным периодом 2021 года.

При этом общая сумма оплат увеличилась в 10 раз, соответственно. Столь высокая динамика объяснима активным подключением большого числа компаний к сервису приема платежей по СБП.

Пик по числу таких платежей пришелся на март, когда на фоне ограничения работы ряда pay-сервисов актуальность оплаты по QR-кодам через СБП заметно выросла.

Так, 53% платежей через СБП за первый квартал текущего года пришлось на первый месяц весны. Оставшиеся 27% – на февраль и 20% – на январь.
При этом, в феврале, согласно данным Банка Русский Стандарт, средний чек одной покупки через СБП оказался самым большим за квартал и составил 3 323 руб.

В январе же он был 3 012 руб. А в марте, судя по статистике, россияне стали делать такие покупки заметно чаще, но на более низкие чеки. По итогам первого весеннего месяца этот показатель составил 1 883 руб. 
Напомним, что оплата по СБП предполагает несколько сценариев – от сканирования QR-кода до платежных ссылок, кнопок и т.д.

Последние два способа используют интернет-магазины. Выбрав такой метод оплаты, клиент перенаправляется в мобильное приложение банка, где завершает платеж. В этом случае пользователю не нужно считывать QR-код. 

Методология: в рамках исследования были изучены обезличенные данные за первый квартал 2022 и 2021 гг. клиентов всех банков, которые используют данную технологию в эквайринговой сети Банка Русский Стандарт.

Читайте также: Операции в СБП будут возможны на более крупные суммы

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail