0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян

Комиксы и художественная литература: 5Post и «Читай-город» рассказали о книжных предпочтениях россиян
время публикации: 15:45  26 апреля 2023 года
5Post, дочерняя компания Х5 Group, развивающая новые логистические сервисы, совместно со своим партнером, книжным магазином «Читай-город», в честь Всемирного дня книги рассказали, как изменился спрос на литературу, а также что и в каком формате любят читать россияне.
Бумажные книги возвращают былую популярность: именно они стали драйверами роста книжного рынка, опередив по популярности цифровые аналоги. Электронные версии книг впервые за 3 года не показали прироста год к году.

При этом россияне все чаще выбирали классическую и художественную литературу. Год к году спрос на этот жанр вырос на 22%, достигнув доли в 49% от всего ассортимента. Внутри категории самый активный рост продемонстрировали комиксы: их продажи выросли на 34% по сравнению с 2021 годом.
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп
Во флагманском магазине «Читай-город – Буквоед» в Екатеринбурге откроется пилотный комикс-шоп

В первом квартале текущего года самыми популярными оказались художественные произведения, документальная и историческая проза, комиксы, фольклор и книги по военному делу. А самую активную динамику прироста продаж помимо прочего продемонстрировали фантастика и книги по психологии.

«Книги традиционно остаются одним из самых востребованных товаров для обучения и досуга. Более того, на примере прошлого года мы видим, что именно бумажные экземпляры снова приобретают для покупателей особую ценность.

Книги приобретаются как в качестве подарка для близких, так и для себя. Со своей стороны мы всегда гарантируем, что каким бы не был повод для приобретения книги, мы всегда доставим ее вовремя и предоставим комфортные условия для ее получения», — поделился Кирилл Халиповский, начальник управления продаж и взаимодействия с ключевыми партнерами 5Post.

Примечательно, что чаще других книги приобретают россияне в возрасте от 20 до 24 лет и люди старше 55. При этом больше всего читают жители Москвы, Краснодарского края, а также Московской, Свердловской и Тюменской областей.

При этом покупатели, оформившие доставку товара через 5Post, в большинстве своем предпочитают получать заказы на кассах магазинов «Пятёрочка» и супермаркетов «Перекрёсток» (71,8%), постамат же выбирают чуть больше четверти получателей (27,8%).

Также средняя посылка, заказанная у «Читай-города» и оформленная для доставки через 5Post, весит около 1,5 килограмма и обычно доходит до получателя за 2-3 дня. При этом логистический оператор готов доставлять и в самые отдаленные регионы, например, в город Харп, Ямало-Ненецкого автономного округа, который находится в 4265 км от столицы.

Ольга Олюшина, руководитель отдела общественных связей федеральной сети книжных магазинов «Читай-город»:

«Мы следим за предпочтениями покупателей, исследуя запросы читающей аудитории. Ежемесячно в сеть поступает 3000 новинок от издательств, а это 100 новых историй в день. В связи со стремительным и стабильным трендом на комиксы мы уделяем особое внимание ассортименту этой категории.

В «Читай-городе» можно найти в том числе и редкие экземпляры графических романов. Всегда есть актуальные темы, которые пользуются наибольшим спросом, но мы как лидеры рынка предлагаем покупателю книги на любые запросы. Немаловажно, что покупатель может выбрать у нас книгу из множества вариантов изданий — от карманного до подарочного»
.

Читайте также:
Продажи книг на «Авито» в первом квартале выросли на 43%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail