0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке

Компания DNS, торгующая цифровой и бытовой техникой, начала строить дома во Владивостоке
время публикации: 09:22  05 мая 2018 года
Показы первого поселка DNS планирует начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже.
Дмитрий Алексеев, директор компании DNS, специализирующейся на продаже компьютерной, цифровой и бытовой техники, рассказал на своей странице в Facebook о том, что компания начала жилищное строительство.

В частности, Дмитрий Алексеев, директор «ДНС», написал следующее: «теперь под этим брендом будут уживаться не только розничные магазины, но и инвестиционно-девелоперская компания «DNS Девелопмент», которая займется строительством жилья».

Речь идет о первом проекте компании на рынке строительства под названием «Поселок Новый Де-Фриз».

Дмитрий Алексеев отметил: «Квартирный вопрос» – достойный вызов. DNS принимает его и хочет изменить представления об урбанистике во Владивостоке». 

По словам Д. Алексеева, компания сконцентрируется на комплексном освоении территории, строительстве новых кварталов, где учтена социальная инфраструктура, а не на возведении точечных объектов. То есть дома расположатся в поселках c централизованными коммуникациями и управляющей компанией, асфальтированными дорогами и тротуарами. Здесь будут детсады и благоприятная социальная среда.

«Мы не хотим «продавать обещания», – добавил он, – покупатель должен видеть, что он покупает. Никакого «долевого строительства», в нашем жилье можно будет переночевать в день заключения сделки».

Алексеев также уточнил, что DNS не планирует создавать жилье эконом-класса, где главное – цена. Однако в компании считают: «в строительстве, так же как и в рознице, бизнес нужно строить «от оборота», а не от желания «снять как можно больше маржи» с каждого клиента.

Все дома в поселке решены в концепции «front yard» и «backyard», объяснил Дмитрий Алексеев. То есть, запланирована общественная часть участка, обращенная к улице и подразумевает интеграцию с обществом, и приватная. На последней можно будет оборудовать «грядку, чтобы ребенок увидел, как растет огурец, поставить турник или пожарить шашлык», считает глава DNS.

Компания настолько уверена в своем продукте, что представляет услугу «100% satisfaction guarantee». Если клиенту не понравится дом, DNS выкупит его назад.

Показы первого поселка DNS планируется начать не раньше 15 мая, продажи – 30-го мая или позже. Проект предполагает строительство 145 домов. Возведение 38 домов первой очереди завершено.

С типами домов и генеральным планом поселка можно ознакомиться на сайте проекта. 

Источник: Retail&Loyalty

Самые интересные новости читайте в наших группах в FacebookVKontakte и на канале Яндекс.Дзен