Лента Новостей
Все новости →Компания «Небесный дракон» запустила продажи кукол WOW DOLL на крупных маркетплейсах и в ведущих розничных сетях
время публикации: 10:45 25 декабря 2020 года
Компания ООО ТД «Небесный дракон» запустила продажи продукции собственной торговой марки – кукол WOW DOLL на онлайн маркет-плейсах Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, а также, в магазинах сетей «Перекресток», «Дочки-сыночки», «Детский мир». Ведутся переговоры с другими крупными ритейлерами.
WOW DOLL – это коллекционная кукла-сюрприз – новинка с оригинальной распаковкой, хит 2020-2021 гг. Чтобы достать куклу из вафельного стаканчика, необходимо полить его водой. Кукла- сюрприз объединяет в себе современные тенденции: компактный размер, принцип сюрприза, мягкий ароматизированный сквиш-антистресс. В коллекции 21 кукла, каждая кукла имеет свою сказку, их можно прочитать на сайте www.wowdoll.toys во вкладке «сказки», на сайте также можно скачать игры, раскраски и другие развивающие материалы.
Вырастающие куклы WOWDOLL произведены из высококачественных материалов, компания имеет патент на изготовление и все необходимые сертификаты безопасности.
ООО ТД Небесный дракон запустила обширную рекламную кампанию в социальных сетях, кроме этого, куклы рекламируются известными блоггерами, звездами, телеведущими, что влияет на увеличение продаж и улучшение лояльности покупателей к новому бренду.
В начале 2021 года планируется запуск телевизионной рекламы, а также, выпуск новых коллекций кукол и производство других игрушек семейства WOW DOLL.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:50, 27 мая 2024
13:10, 24 мая 2024
11:10, 23 мая 2024
19:00, 20 мая 2024
Самое популярное
- Рынок БАДов на Wildberries 2024: проблемы и решения
- Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с пом...
- Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к че...
- Рост нишевых маркетплейсов и персонализация: что ждет рынок e-commerce в будущем
- В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году