0/5

Лента Новостей

18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
15:40 Авито: 88% молодых россиян хотели бы открыть свое дело
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP

Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP
время публикации: 17:59  27 апреля 2016 года
Теги: SAP, Novardis
Компания Novardis и телеканал «Про бизнес ТВ» запустили первую в России передачу о внедрениях программных продуктов SAP в ведущих компаниях России и стран СНГ.
Передача под названием “Мистер и Миссис SAP” является авторским проектом Александра Низника, генерального директора NOVARDIS—ведущей российской компании по внедрению программных продуктов SAP. Цель проекта — обмен опытом известных специалистов в этой области. «Слоган проекта: от SAP- профессионалов для SAP- профессионалов», - говорит Александр.

Гости программы – директора проектов по внедрению программных продуктов компании SAP, а также эксперты в сфере e-commerce, которые уже используют это программное обеспечение в своей деятельности, или планируют использовать его в будущем. Участники передачи «Мистер и Миссис SAP» делятся со зрителями последними новостями и рассказывают о целях, ожиданиях и результатах внедрения программных продуктов SAP. Помимо этого, приглашенные герои передачи говорят о сложностях, с которыми им приходилось сталкиваться в ходе проектов и о том, как они преодолевались, и рассказывают об успехах в этом направлении. Особую ценность представляют вынесенные уроки, так называемые «lessons learned».

Вместе с ведущими гости телепередачи обсуждают тонкости эффективного применения технологий SAP в бизнесе и выстраивания успешной стратегии деятельности, делятся планами на будущее, а также поднимают многие другие актуальные вопросы, вызывающие неизменный интерес профессиональной аудитории. 

Знаково, что первым гостем программы стал Павел Гонтарев, генеральный директор SAP СНГ. Во время передачи обсуждались секреты успеха немецкой компании SAP, занимающей 50% российского рынка систем ERP, современные тенденции развития и цифровой трансформации бизнеса, а также стратегии и перспективы развития компании SAP в России и СНГ на ближайшие годы. Кроме того, Павел дал свои рекомендации и советы всем телезрителям, которые хотят начать успешную карьеру в сфере SAP.

Передача не имеет аналогов на российском бизнес-телевидении и обещает стать главным источником информации из первых уст ведущих специалистов в области внедрения программных продуктов SAP в России и странах СНГ.

Ведущие передачи «Мистер и Миссис SAP»: Александр Низник, генеральный директор NOVARDIS, и Анна Трояцкая, телеведущая.