0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»

Компания RRG рассчитала рыночный потенциал МФК «Саларис»
время публикации: 09:24  03 ноября 2017 года
Проект реализуется на территории Новой Москвы, в трех километрах от МКАД по Киевскому шоссе
Консалтинговая компания RRG проанализировала рыночный потенциал многофункционального комплекса «Саларис», строящегося в составе ТПУ «Саларьево». МФК суперрегионального формата (GBA -  310 тыс. кв. м, GLA – 105 тыс. кв. м) реализуется на территории Новый Москвы, в 3 км от МКАД по Киевскому шоссе.
Экспертами RRG проанализировано местоположение объекта, определены зоны охвата, проведено социологическое исследование целевой аудитории, осуществлен конкурентный анализ и сформирован интегральный рейтинг конкурентов. В результате, на основании гравитационной модели RRG-Хаффа были рассчитаны потенциальные маркетинговые показатели ТРЦ, в частности, доля рынка, товарооборот, средневзвешенная арендная ставка, посещаемость.
МФК «Саларис» находится в активно развивающемся районе вблизи д. Саларьево, на «утренней» стороне Киевского шоссе. В настоящее время территория развивается как один из ключевых транспортных узлов Новой Москвы. МФК интегрирован в масштабный транспортно-пересадочный узел, в состав которого входит автобусная станция с пропускной способностью более 250 автобусов в часы пик, обслуживающих как междугородние направления, так и Москву, и Московскую область. Проектом предусмотрен прямой выход станции метро «Саларьево» непосредственно в МФК. Текущий пассажиропоток станции метро составляет 56 тыс. чел. в сутки (вход/выход). Автомобильный трафик по Киевскому шоссе превышает  90 тыс. автомобилей в сутки.
Объект расположен в Киевском мегакластере в непосредственной близости к Ленинскому мегакластеру, численность населения которых превышает 2 млн. человек. При этом в Новой Москве  реализуется ряд крупнейших жилых комплексов: «Первый Московский Город-парк», «Переделкино Ближнее», «Солнцево Парк», «Татьянин Парк» и другие.  В шаговой доступности  от «Саларис» ведется строительство крупнейшего жилого района «Саларьево Парк» ГК «ПИК» суммарной площадью 1,5 млн. кв. м.

Согласно расчетам компании RRG, численность населения в зоне транспортной доступности объекта (30 минут на автомобиле) с учетом новых развязок и дорог к 2019 году составит 3,5 млн. человек, численность населения в уникальной зоне охвата (территория, с которой формируется 80-90% товарооборота) превысит 2,5 млн. жителей. Только в первый полноценный год работы МФК, по прогнозам RRG, средняя ежедневная посещаемость составит около 47 тыс. человек. В выходные показатель будет достигать 63 тыс. человек. Проект обладает высоким потенциалом для развития и увеличения покупательского потока, в том числе с вводом новых объемов жилой недвижимости в окружении.

Ольга Стариченко, коммерческий директор МФК «Саларис», отмечает: «У ТПУ есть своя специфика – сформированный поток посетителей, что отличает подобные проекты стабильно растущей посещаемостью и конверсией. Со своей стороны, мы уверены, что профессиональная концепция проекта, с сильной якорной функцией, привлечет посетителей и из других районов Москвы, тем самым значительно расширив географию проекта».

«Развитие системы ТПУ является одним из приоритетных направлений градостроительства и важнейшим ресурсом для девелопмента коммерческой недвижимости. Таких проектов на данный момент нет, в силу их сложности, – комментирует Денис Колокольников, председатель совета директоров RRG. – «Саларьево» является уникальным примером ТПУ, в состав которого войдет масштабный МФК. По нашим расчетам, к 2019 обеспеченность торговой недвижимостью населения Киевского и Ленинского мегакластеров составит 388 тыс. кв. м на 1 тысячу жителей, что существенно ниже потенциала.  При этом на Киевском направлении пока нет амбициозных суперрегиональных проектов. Важно, что концепция торгово-развлекательной части отвечает потребностям ЦА первичной зоны охвата и создана в рамках современных трендов в ритейле. МФК «Саларис», несомненно, будет востребован и ритейлом, и потенциальными посетителями. Проект имеет очень высокий потенциал для развития и постоянного увеличения покупательского трафика».

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram.