0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Visa модернизирует свой бренд

Visa модернизирует свой бренд
время публикации: 11:35  22 июля 2021 года
Компания Visa, глобальный лидер на рынке электронных платежей, презентовала первый этап стратегии развития своего бренда под лозунгом Meet Visa, который подчеркивает многообразие возможностей ее сети и ее обязательства по расширению доступа к мировой экономике.
Эволюция бренда является неотъемлемой частью бизнес-стратегии компании. Ее начальный этап сопровождается запуском глобальной маркетинговой кампании, цель которой – знакомство с обновленным фирменным стилем бренда. 

Visa была основана более 60 лет назад, тогда мало кто мог представить себе мир без наличных денег и чеков. Идея создания цифровых платежей, которые были бы более безопасными, надежными и удобными, родилась из простого вопроса: что, если деньги станут полностью электронными? Сегодня Visa продолжает задавать тренды в развитии электронной торговли и открывать возможности своей глобальной сети для людей и компаний в любой точке мира.

«Людям кажется, что они “знают” о Visa все. Потребители и компании доверяют силе логотипа из четырех букв, каждый раз, когда открывают кошелек, расплачиваются в обычном магазине или онлайн. Но они зачастую не знают, что проведение каждой транзакции становится возможным благодаря работе огромной команды людей, которые вместе с нашими партнерами создают удобные платежные решения. Мы стремимся к тому, чтобы люди видели в Visa нечто большее, чем просто карточную компанию, и воспринимали ее как надежную сеть, которая помогает развитию торговли», — сказала Линн Биггар, исполнительный вице-президент и директор по глобальному маркетингу Visa.

Visa помогает движению денежных средств на глобальном уровне и способствует росту электронных платежей как с помощью физических, так и цифровых банковских карт. Сеть Visa, которая была создана для расширения доступа людей и компаний к мировой экономике, объединяет 3,6 миллиарда единиц учетных данных, более 70 миллионов торговых точек, десятки тысяч партнеров и ежегодно обеспечивает платежи и переводы на сумму более 11 триллионов долларов.

Только за последние пять лет Visa инвестировала девять миллиардов долларов в технологии, которые способствуют развитию мировой торговли и совершенствованию продуктов, услуг для держателей карт.  Visa помогает фрилансерам получать оплату в режиме реального времени, держателям карт — отправлять и получать переводы между миллиардами карт и счетов по всему миру, а компаниям — осуществлять крупные международные переводы. И это лишь малая часть ее возможностей. 

Отмечается, что первый этап эволюции бренда Visa включает фильмы об эволюции бренда Visa, которые помогают оценить масштаб сети компании. Visa представляет короткометражный фильм режиссера Maлика Хасана Сайида, созданный глобальным креативным агентством Visa Wieden+Kennedy. Он познакомит зрителей с Visa, сетью, работающей для всех.

Основной фильм дополняет серия видеороликов и фотоматериалов, показывающих масштаб компании Visa. Они помогут узнать, как компания обеспечивает доступ к своим услугам и вносит ощутимый вклад в развитие торговли.

Креативная команда, включавшая кроме Сайида фотографа Кaмиллу Фалькес и аргентинских режиссеров Брайана Казеза, Пато Мартинеса и Франсиско Кантона из команды Pantera & Co., смогла предельно ярко раскрыть следующие темы: более гибкая система оплаты; подключение малого бизнеса к глобальным маркетплейсам; разработка решений, которые позволят в будущем расплачиваться за покупки цифровой валютой; расширение доступа к платежам для тех, кто работает по совместительству.

Новый фирменный стиль Visa — символ перемен. Visa олицетворяет собой доверие, безопасность, признание и инклюзивность. Эти ключевые ценности, как и цель расширить доступ к мировой экономике как можно большему числу людей и компаний, найдут отражение в новом фирменном стиле бренда, созданном в партнерстве с ведущим мировым дизайнерским бюро Mucho, полномасштабный запуск которого состоится в этом году. Новый образ бренда, наряду с измененной цветовой гаммой и специально разработанным шрифтом, включает в себя обновленный символ бренда, более четко выражающий цели компании.

виза.PNG

В течение 2021 года обновленный бренд Visa будет представлен в более чем 200 странах и территориях, где работает компания. Новый бренд объединит все бизнес-направления компании, включая потребительские платежи, ориентированные на расширение доступа и перевод 17 трлн долларов платежей, осуществляемых в мире с помощью наличных и чеков в электронный формат; новые потоки платежей, включая трансграничные платежи между физическими лицами и ряд дополнительных услуг, помогающих компаниям принимать наиболее эффективные решения; поиск новых возможностей для роста и поддержку нашей миссии по созданию самой безопасной, устойчивой и надежной сети; разнообразие предложений и решений благодаря развитию партнерств с финтех-компаниями и известными брендами, развитию отношений с правительствами по всему миру и внедрению инновационных технологий.

«Эволюция бренда отражает смелые амбиции Visa, наши ценности и устремления, — добавила Линн Биггар. — Мир открывается заново, и в нем появляется множество новых способов движения денежных средств, а значит, — сейчас самое время показать, какую роль в этом процессе играет бренд Visa, и что мы можем предложить людям, бизнесу и экономике».

Читайте также:
Visa запустила сервис моментальной рассрочки в магазинах DNS в Екатеринбурге и Челябинске

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail