0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве

Конференция «Формула интернет-торговли» пройдет 21 ноября в Москве
время публикации: 12:28  19 ноября 2014 года
Анонсировано, что 21 ноября в Москве состоится практическая e-commerce конференция «Формула интернет-торговли», в рамках которой будут обсуждаться важнейшие вопросы по реализации успешного бизнеса в данной сфере.

21 ноября в столичном бизнес-центре «Японский дом» пройдет конференция «Формула интернет-торговли», где примут участие известные эксперты-практики индустрии. 

Отметим, что на мероприятии центральное место отводится проблеме правильной работы с клиентами. Именно клиенты являются фундаментом любого успешного бизнеса. И интернет-магазины – не исключение. Так, чтобы превратить случайного посетителя в постоянного клиента, нужно знать о нем три вещи: понять желания, оценить  возможности и предвидеть поведение. О том, какие инструменты и методы работают на каждом этапе, расскажут участники форума.

На тематических сессиях со своими докладами выступят директор по развитию многоканальных продаж СК Кант Василий Федосеев, директор по маркетингу и развитию бизнеса «Аудиомания» Тимофей Шиколенков, генеральный директор и совладелец компании «Поставщик счастья» Дмитрий Коробицын, руководитель интернет-магазина Kinderly.ru Александра Бровчук, аналитик интернет-агентства BINN Иван Никитин и др.

Организаторами мероприятия выступают компании «1С-Битрикс», «Аудиомания» и «Поставщик счастья».