0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: хакерский взлом СДЭК, Ozon передал свои fashion-СТМ партнеру, революционное решение Lamoda в работе с детским контентом
18:15 Исследование: за пять лет дети стали в два раза реже пользоваться наличными для оплаты
17:50 Названы самые дорогие покупки россиян за год
«Это взаимная любовь»: как на российском рынке идет курс на импортозамещение продовольственных товаров
17:25 HeadHunter планирует сменить штаб-квартиру
17:00 «Самокат» открыл 2000-й даркстор
16:35 «Х5 Клуб» составил рейтинг вкусов детства
Великие луки: что происходит с российским fashion-ритейлом
16:10 Wildberries тестирует новый электротранспорт для доставки
15:45 Маркировка безалкогольного пива и консервов стартует с 1 сентября
15:20 Глава Ritter Sport объяснил решение остаться в России
План такой, что плана нет: как компаниям справляться с незапланированными изменениями спроса и предложения
14:55 Исследование: Выше всего свою продуктивность в мае оценили работники онлайн-торговли
14:30 Аналитика МТС: в России растет спрос на смартфоны с гибким экраном
14:05 «Перекресток» выделит кафе в отдельное подразделение
Топ-10 самых высокооплачиваемых вакансий мая в области ритейла
13:40 Яндекс Маркет: какие подарки дарят детям на праздники
13:15 СДЭК восстановил функцию отслеживания посылок на сайте
12:50 Бренд Suborbia открыл шоурум в Петербурге
Исследование Бизнес-секретов: тренды развития розничного рынка стройматериалов в 2024 году
12:25 «Перекрёсток» обменяет детские рисунки на мороженое по всей России
12:00 В России популярность специалистов по безопасной разработке выросла в 1,5 раза
11:35 «Лента» открыла гипермаркет во Владикавказе
В поисках клиентов: куда перешли рекламные бюджеты ритейлеров в 2024 году
11:10 На 2-ой Международной выставке MosHome 2024 было проведено более 1000 переговоров о поставках на сумму более 14 млрд. рублей
10:45 В «Яндекс Маркете» рассказали о новой мошеннической схеме взлома аккаунтов партнерских ПВЗ
10:20 Спортмастер запустил обучающие курсы по разным видам спорта
Берите на вырост: как и зачем объектам торговой недвижимости работать со стартапами в ритейле?
09:55 «Черкизово» через суд требует полмиллиарда рублей за незаконное использование товарного знака
09:30 Выручка Почты России в 1 квартале 2024 года выросла до 52,6 млрд рублей
18:10 Новым генеральным директором Звук Бизнес стал Сергей Майоров
Классификация данных: искусственный интеллект, нейросети и высокие технологии на службе бизнес-аналитики
17:45 В рейтинге 100 самых продаваемых франшиз России 2024 года сменилась тройка лидеров
17:20 Benetton обновляет руководство после «дыры в 100 миллионов евро»
16:55 «Adamas» откроет первый магазин в Беларуси
Автозапчасти за пару часов: как федеральная компания масштабировала бизнес с помощью сервиса доставки
16:30 Крупные российские производители пива хотят создать саморегулируемую организацию
16:05 Вендинговый бизнес стал лидером по приросту оборотов в 1 квартале 2024 года
10:00 Маленькие ошибки с чеками, которые могут привести к большим проблемам с налоговой
Все новости →

Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание

Контактный центр «Пятёрочки» получил международное признание
время публикации: 15:45  30 ноября 2021 года
Контактный центр «Пятёрочки» в партнерстве с Teleperformance Russia Group завоевал награду Европейской Премии индустрии контактных центров и клиентского сервиса (ECCCSA) 2021 года. Вручение наград проходило в Лондоне.
Совместный проект «Пятёрочки» и Teleperformance – контактный центр по обслуживанию гостей - получил бронзу в номинации «Лучшая команда клиентского сервиса». Жюри конкурса отметили инициативы, программы и технические решения, которые помогают повышать уровень клиентского сервиса для гостей сети и делать ежедневные покупки приятным и интересным опытом. Торжественная церемония по вручению наград премии состоялась в Лондоне. 

Среди победителей — лидеры в своих отраслях из различных стран, продемонстрировавшие жюри самый передовой, эффективный и уникальный подход к созданию ценности для партнёров, клиентов и сотрудников. Наградами также были отмечены такие бренды, как Vodafone, Microsoft, Panasonic, Adidas, VTB Bank, ТЕЛЕ2 и др. 

Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»Александр Чухонцев, директор департамента по клиентскому опыту торговой сети «Пятёрочка»: «Мы уделяем большое внимание качественному сервису для наших гостей, внедряем комплекс инициатив по совершенствованию клиентского опыта, в том числе совместно с партнёром - Teleperformance Russia Group.

Мы очень гордимся, что жюри одной из престижных международных премий высоко оценило наш подход, это внушает оптимизм и уверенность в том, что мы движемся в верном направлении к тому, чтобы заслужить доверие наших гостей. Особенно приятно, что результат работы всей команды отмечен наградой наряду с крупнейшими мировыми компаниями и брендами». 

Екатерина Осина, генеральный директор Teleperformance Russia Group: «Победа в ECCCSA 2021 стала ещё одним напоминанием, что отличный клиентский сервис начинается с команды. Для нас было удовольствием представлять свою заявку вместе с нашим многолетним партнёром, и что теперь мы разделяем не только ценности и миссию «Пятёрочки», но и эту престижную награду». 

ECCCSA — престижный международный конкурс, один из самых масштабных в отрасли: в нём приняли участие компании из 25 стран Европы. Премия призвана отметить достижения участников в сфере внедрения инноваций, операционной эффективности, клиентского опыта, работы с кадрами и реализации отдельных проектов. Жюри конкурса — опытные профессионалы в области управления клиентским опытом, занимающие высшие руководящие должности в крупных международных и европейских компаниях. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail